24 февраля, у меня возникла,по вине Совкомбанка, вернее его службы эквайринга, ситуация когда мои платежи не отображались в СМС сообщениях. Я пришел в отделение банка расположенное на Сущевском валу 23 в городе Москва. Магазин, где я делал покупки, находился рядом с эти отделением банка. Причем в этом отделении Совкомбанка у меня уже три года открыт счет и есть вклад. Практически каждый месяц я прихожу в вышеупомянутое отделение брать выписки по счету. Разница между фактической оплатой и списанных средств составляла 82 рубля. По своей наивности, что безусловно меня не украшает, я сразу же пришел в Банк который является эмитентом моей дебетовой карты. Причем имел неосторожность прийти сразу, не заходя домой за паспортом. Хочу обратить внимание руководство банка на то, что по факту выпуска карты ее владельцем является сам БАНК, а не физическое лицо. Единственно, что меня интересовало в тот момент, когда я пришел в Банк — это попытаться разобраться в ситуации, насколько правомерно с меня списаны средства. А вот теперь по существу, фабула более менее изложена. Я отстоял 20 минут в ожидании когда освободится сотрудник обслуживающий физических лиц. Причем в операционном зале сидело еще четыре сотрудника Включая Зарипову И. Н. ,которые просто мило между собой обменивались информацией, но это ладно такая видать политика Банка, я в это не полезу. А вот дальше начались танцы с Бубнами. Пока я не перешел на разговор на повышенных тонах меня вообще все посылали. Нет, не туда куда Вы подумали, а за ПАСПОРТОМ. Я пытался объяснить повернитесь к клиенту Вашего Банка Лицом а не задним местом. 10 минут я пытался объяснить Зариповой И., что в данной ситуации моя идентификация по паспорту не нужна. Так все и получилось, была взята выписка из банкомата и вопрос был решен. Что это за специалисты такие, которые при первой возможности просто посылают клиента. Куда я описывал выше. Сотрудник совсем не на своем месте. Да, вне всякого сомнения, красивая, образованная женщина интеллект на лице. Но ей с клиентами работать наверное еще рано, учитывая ее нежный возраст. На месте руководителя отдела по работе с клиентами должен работать не просто человек с мозгами, а еще и немножечко с душой о Большем я уж руководство СОВКОМБАНКА и не прошу.
К стати вышла в операционный зал эта Руководительница без бейджика и на вопрос как к вам обращаться сказала «Потом скажу»…… правда потом сказала….
Мое обращение не направленно на попытку обидеть Зарипову И. Н. Просто мне кажется, что банку нужны профессионалы хотя и просто умные, красивые, женщины тоже можно, но тогда ……НАУЧИТЕ их. Решение моего вопроса в банке не требовало наличие паспорта.
Когда разобрались по существу, то обошлись без Д. У.Л. Есть другие способы идентификации клиента, даже без его личного присутствия. Просто не было желания со стороны Зариповой И. разобраться в ситуации и помочь клиенту. Смысл в том что покупки совершались, а СМС сообщения не приходили. «Косяк» чисто Банка и для того чтобы в этом убедится паспорт клиента совершенно не нужен, что и подтвердилось в самом банке.. Это можно было выяснить в любом банкомате взяв выписку на бумажном носителе. Просто, как я уже писал выше, Банк находился рядом с магазином где и произошел сбой. Для того чтобы прояснить ситуацию ПАСПОРТ был не нужен. От слова СОВСЕМ. Нужно было просто внимательное и профессиональное отношение работника Банка. Как минимум выслушать с чем пришел клиент, а не начинать и заканчивать тут же диалог словами: «Паспорта нет, все. Вами заниматься не будем…… Следующий «
Очень прошу Руководство Банка отреагировать на мою жалобу. Такое отношение к клиенту банка просто НЕДОПУСТИМО!
Уважаемый Александр Геннадьевич! Благодарим за обращение. В качестве благодарности за сотрудничество примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 26.02.2021 по 25.03.2021 23:59:59, и получите кэшбэк 1000 баллов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПисьмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью