24 февраля, у меня возникла,по вине Совкомбанка, вернее его службы эквайринга, ситуация когда мои платежи не отображались в СМС сообщениях. Я пришел в отделение банка расположенное на Сущевском валу 23 в городе Москва. Магазин, где я делал покупки, находился рядом с эти отделением банка. Причем в этом отделении Совкомбанка у меня уже три года открыт счет и есть вклад. Практически каждый месяц я прихожу в вышеупомянутое отделение брать выписки по счету. Разница между фактической оплатой и списанных средств составляла 82 рубля. По своей наивности, что безусловно меня не украшает, я сразу же пришел в Банк который является эмитентом моей дебетовой карты. Причем имел неосторожность прийти сразу, не заходя домой за паспортом. Хочу обратить внимание руководство банка на то, что по факту выпуска карты ее владельцем является сам БАНК, а не физическое лицо. Единственно, что меня интересовало в тот момент, когда я пришел в Банк — это попытаться разобраться в ситуации, насколько правомерно с меня списаны средства. А вот теперь по существу, фабула более менее изложена. Я отстоял 20 минут в ожидании когда освободится сотрудник обслуживающий физических лиц. Причем в операционном зале сидело еще четыре сотрудника Включая Зарипову И. Н. ,которые просто мило между собой обменивались информацией, но это ладно такая видать политика Банка, я в это не полезу. А вот дальше начались танцы с Бубнами. Пока я не перешел на разговор на повышенных тонах меня вообще все посылали. Нет, не туда куда Вы подумали, а за ПАСПОРТОМ. Я пытался объяснить повернитесь к клиенту Вашего Банка Лицом а не задним местом. 10 минут я пытался объяснить Зариповой И., что в данной ситуации моя идентификация по паспорту не нужна. Так все и получилось, была взята выписка из банкомата и вопрос был решен. Что это за специалисты такие, которые при первой возможности просто посылают клиента. Куда я описывал выше. Сотрудник совсем не на своем месте. Да, вне всякого сомнения, красивая, образованная женщина интеллект на лице. Но ей с клиентами работать наверное еще рано, учитывая ее нежный возраст. На месте руководителя отдела по работе с клиентами должен работать не просто человек с мозгами, а еще и немножечко с душой о Большем я уж руководство СОВКОМБАНКА и не прошу.
К стати вышла в операционный зал эта Руководительница без бейджика и на вопрос как к вам обращаться сказала «Потом скажу»…… правда потом сказала….
Мое обращение не направленно на попытку обидеть Зарипову И. Н. Просто мне кажется, что банку нужны профессионалы хотя и просто умные, красивые, женщины тоже можно, но тогда ……НАУЧИТЕ их. Решение моего вопроса в банке не требовало наличие паспорта.
Когда разобрались по существу, то обошлись без Д. У.Л. Есть другие способы идентификации клиента, даже без его личного присутствия. Просто не было желания со стороны Зариповой И. разобраться в ситуации и помочь клиенту. Смысл в том что покупки совершались, а СМС сообщения не приходили. «Косяк» чисто Банка и для того чтобы в этом убедится паспорт клиента совершенно не нужен, что и подтвердилось в самом банке.. Это можно было выяснить в любом банкомате взяв выписку на бумажном носителе. Просто, как я уже писал выше, Банк находился рядом с магазином где и произошел сбой. Для того чтобы прояснить ситуацию ПАСПОРТ был не нужен. От слова СОВСЕМ. Нужно было просто внимательное и профессиональное отношение работника Банка. Как минимум выслушать с чем пришел клиент, а не начинать и заканчивать тут же диалог словами: «Паспорта нет, все. Вами заниматься не будем…… Следующий «
Очень прошу Руководство Банка отреагировать на мою жалобу. Такое отношение к клиенту банка просто НЕДОПУСТИМО!
Уважаемый Александр Геннадьевич! Благодарим за обращение. В качестве благодарности за сотрудничество примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 26.02.2021 по 25.03.2021 23:59:59, и получите кэшбэк 1000 баллов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью