Добрый день!
По вине сотрудников отделения «АК Барс» Москва, Последний переулок 24 у меня вчера пошла просрочка по ипотечному платежу: в декабре мою закладную продал «Абсолют», в январе сразу после праздников обратилась, открыла счёт 27.01.2021 года на себя (я созаемщик, недвижимость оформлена на меня,а основной заёмщик моя мама)
Так вот, мне спокойно открыли счёт ещё в январе и сказали что можете сюда платить,всё в порядке. Следующий платёж выпал на 27.02.2021 г. Я положила деньги на счёт «АК Барса» заранее за неделю 23.02.2021 г.
Так как 27.02 был выходной,то 1.03 я весь день проверяла в личном кабинете,но сумма не списалась.После обеда стала звонить в банк,менеджер Екатерина Громова (доб.41085),она вдруг обнаружила что нет доп.соглашения что с моего счёта будет гаситься ипотека оформленная на маму. Так же выяснилось что я не указана созаемщиком! Сказали чтобы я 2.03,сегодня, приехала в отделение,а просрочка пойдёт,но это по вине сотрудников и они решат.
Сегодня 2.03.2021 я с 9.30 до 13.30 пробыла в отделении и в итоге доп.соглашение подписано, якобы отправлено в головной офис в Казань,деньги пообещали что спишут сегодня прям точно,100%. Но самое страшное что у меня на пятницу 5.03 назначена сделка по Рефинансированию ипотеки из «АК Барса» в сторонний банк, к которой я готовилась больше месяца! И туда нужна справка об остатке долга…Мало того что мне ее не хотели выдавать, так как она готовиться то 7 рабочих дней,то 20 -разные сотрудники по разному говорили,видимо, у каждого свой регламент… так в итоге через 5 часов потраченных нервов,написанного заявления, что сотрудники виноваты в моей просрочке, обращении на горячую линию, мне выдали справку с просрочкой…
Так же до конца рабочего дня никто не списал платёж по ипотеке и просрочка идёт дальше, а деньги преспокойно лежат на счету!
Прошу как можно быстрее разобраться в данной ситуации, а главное убрать из моей кредитной истории просрочку! Ни разу в жизни не было такого ни по одному кредиту, меня это не просто беспокоит, так как Рефинансирование я в любом случае проводить буду, мне нужна нормальная кредитная история, а не просроченная по халатности сотрудников «АК Барс банка»!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве работы нашего банка. На данный момент нам известно, что с вами связался сотрудник банка и проинформировал о том, что в ближайшее время будут произведены корректровки. По результатам вы будете дополнительно проинфомированы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
не приходит СМС сообщения почему? Читать полностью
Почему не закрвают кредитный счет ? Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс бан... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Добрый день.14.11.2024г через ипотечный отдел офиса Марксистский в Москве я подал Заявление о самостоятельной реали... Читать полностью
Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс банк, о том что поручитель банкрот. Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 получила карту вашего банка, привозил курьер. До сих пор не могу зайти в мобильный банк, п... Читать полностью
Не начисляют кэш с октября месяца, сейчас уже середина декабря. Кормят завтраками, до 14 декабря последние обещали... Читать полностью
Не отражен кэшбэк по операции на сумму 7475 рублей от 21 октября 2024 г. (МСС 5722) в размере 1% и по операции на с... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью