Добрый день!
По вине сотрудников отделения «АК Барс» Москва, Последний переулок 24 у меня вчера пошла просрочка по ипотечному платежу: в декабре мою закладную продал «Абсолют», в январе сразу после праздников обратилась, открыла счёт 27.01.2021 года на себя (я созаемщик, недвижимость оформлена на меня,а основной заёмщик моя мама)
Так вот, мне спокойно открыли счёт ещё в январе и сказали что можете сюда платить,всё в порядке. Следующий платёж выпал на 27.02.2021 г. Я положила деньги на счёт «АК Барса» заранее за неделю 23.02.2021 г.
Так как 27.02 был выходной,то 1.03 я весь день проверяла в личном кабинете,но сумма не списалась.После обеда стала звонить в банк,менеджер Екатерина Громова (доб.41085),она вдруг обнаружила что нет доп.соглашения что с моего счёта будет гаситься ипотека оформленная на маму. Так же выяснилось что я не указана созаемщиком! Сказали чтобы я 2.03,сегодня, приехала в отделение,а просрочка пойдёт,но это по вине сотрудников и они решат.
Сегодня 2.03.2021 я с 9.30 до 13.30 пробыла в отделении и в итоге доп.соглашение подписано, якобы отправлено в головной офис в Казань,деньги пообещали что спишут сегодня прям точно,100%. Но самое страшное что у меня на пятницу 5.03 назначена сделка по Рефинансированию ипотеки из «АК Барса» в сторонний банк, к которой я готовилась больше месяца! И туда нужна справка об остатке долга…Мало того что мне ее не хотели выдавать, так как она готовиться то 7 рабочих дней,то 20 -разные сотрудники по разному говорили,видимо, у каждого свой регламент… так в итоге через 5 часов потраченных нервов,написанного заявления, что сотрудники виноваты в моей просрочке, обращении на горячую линию, мне выдали справку с просрочкой…
Так же до конца рабочего дня никто не списал платёж по ипотеке и просрочка идёт дальше, а деньги преспокойно лежат на счету!
Прошу как можно быстрее разобраться в данной ситуации, а главное убрать из моей кредитной истории просрочку! Ни разу в жизни не было такого ни по одному кредиту, меня это не просто беспокоит, так как Рефинансирование я в любом случае проводить буду, мне нужна нормальная кредитная история, а не просроченная по халатности сотрудников «АК Барс банка»!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве работы нашего банка. На данный момент нам известно, что с вами связался сотрудник банка и проинформировал о том, что в ближайшее время будут произведены корректровки. По результатам вы будете дополнительно проинфомированы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью