Здравствуйте Антонина Волкова.
НЕ хватает зла и ненависти к сотрудникам Почта банк.
Слава Богу,что я и моя мама, перевели свою пенсию в другой банк и не имеем дела с вашим банком.
Но прежде чем, расторгнуть договор и забыть как страшный сон все что связано с именем банка,мне бы хотелось получить те деньги, которые ваш банк или сотрудники вашего банка, незаконно сняли (а в моем понятии украли) с карты моего доверителя (моей мамы). Я неоднократно писала жалобы, на которые Вы лично, даете отписку и которые Вы видно, не читаете и не вникаете в суть дела.
Никому не посоветую быть клиентом этого банка!
Да и многие мои знакомые смеялись надо мной, как я могла влезть в этот банк?
А теперь ещё раз по сути дела: Банк автомат в офисе отделения Почта банк Калининграда изъял безвозвратно карту Visa Сlassic Blue Eagle (Сотрудники банка объяснили,что они не работают уже этой картой и она подлежит замене на новую карту Мир.
Никакого договора, о том,что за карту Мир впервые полученную, необходимо платить 500 руб не было подписано и не было об этом разговора.
Cотрудники,банка обязаны были или возвратить карту изъятую банк автоматом и дать доступ денежным средствам или объяснить платные условия получения новой карты,в таком случае, клиент имеет возможность найти другой банк, где за выпуск карты Мир, не берут деньги.
Я повторяю ещё раз, карта Мир была получена впервые, она не была утеряна или заблокирована и Банк не имел права снимать деньги со счета не поставив в известность клиента Банка.
До сих пор, нет возврата незаконно снятых 500 рублей.
Кроме того, та же самая история произошла со мной, мою карту Visa Сlassic Blue Eagle изъял автомат и мне выдали карту Мир бесплатно. Так почему же с меня не взяли денег за карту Мир; а с карты моей мамы (труженика тыла, престарелого человека), бессовестно сняли деньги и не поставили в известность? Вы ставите в зависимое положение. И это не единственная история, почему бегут от вас клиенты.
Здравствуйте!
Ранее Вам был предоставлен ответ о том, что для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам, при наличии документов, подтверждающих право представлять интересы Клиента, необходимо обратиться в Клиентский центр или или самому Клиенту позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью
Здравствуйте! Заказала в ФНС сведения об открытых банковских счетах, в них обнаружина, что у меня открыт счет 01.01... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью