Добрый день!
11.03.2021 с кредитной карты было произведено несанкционированное списание денежных средств мошенниками с моей кредитной карты.
Карта всегда находится у меня, в моем распоряжении. Ни я ни кто-либо уполномоченный мною не участвовал в совершении данной транзакции.
Никаких звонков от мошенников, смс и кодов подтверждения операции мне не поступало.
До момента списания денежных средств по моей карте, согласно письмам в почте были и иные попытки списания с этой же карты, а именно две попытки, которые были отклонены. В недоумении почему банк в данный момент не зафиксировал подозрительные действия с картой и на заблокировал карту с находящимися на ней денежными средствами на период 2-х суток до выяснения обстоятельств с владельцем карты(т.е. мной)?!
Прошу заметить, что после поступления сообщения на мою почту, зайдя в личный кабинет, данной списанной суммы в отображенных транзакциях и в выписке я не обнаружил. Связался со службой поддержки, в результате которой которой оператор Алексей проверив информацию, уведомил меня о том, что денежные средства списаны, на сайте ведутся работы до 2-х ночи и что ничего уже сделать нельзя. Даже не проинформировав меня о том, что я могу согласно законодательству обратиться в банк в течение 24-часов. Не предложил варианты действий, был совершенно не заинтересован в оказании корректной консультации, в рамках своей работы. Крайне возмущен работой данного оператора! Прошу провести корректирующие мероприятия, и исключить подобное отношение к клиентам в будущем.
После неудачного обращения в колл-центр я попытался получить более внятную консультацию через ВТБ-онлайн в чате. Оператор Диана уведомила меня о том, что несанкционированно списанная сумма находится в заблокированном состоянии, но не списана со счета.
Я, попросил оператора отменить транзакцию, на что получил ответ: «к сожалению, отмена проведенной операции невозможна в соответствие с правилами платежных систем (VISA, MasterCard, МИР) и законом № 161 «О национальной платежной системе».
Если Вы не согласны с операцией — возврат средств возможен с согласия получателя, либо по решению суда.». Операторы вообще читают суть проблемы прежде чем отвечать клиентам на поступающие вопросы?! Как я могу получить согласие на возврат средств от получателя, если операцию проводили мошенники?
Попытка № 2. На этот раз я уведомил оператора чата Анастасию в ВТБ-онлайн о том, что: «согласно ФЗ от 27.06.2011 № 161-(ред. от 22.12.2020) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) ст. 8 пункт 5.1 Прошу Вас приостановить совершение операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств осуществленной без моего согласия». На мое уведомление не было дано внятного ответа приостановлена ли моя транзакция хотя бы на время разбирательств, о чем ссылался на закон, или же деньги в свободной форме уйдут мошенникам.
Через операторов решить проблему требующую срочных решений не возможно, одна «вода».
Сегодня 12.03 буду дублировать обращение в письменном виде, обращаться в правоохранительные органы, при необходимости в ЦБ. Надеюсь на Ваше лояльное отношение и заинтересованность сохранить постоянного клиента, путем оперативного положительного решения моего вопроса.
С уважением!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью