Прошу разъяснить ситуацию по не кредитованию:
Моя жена обратилась в ЮниКредит Банка за потребительским кредитом. Всем требованиям банка, предъявляемым к потенциальным клиентам, ее данные соответствуют с запасом:
— гражданка России, имеющая постоянную регистрацию более 5 лет.
— возраст на момент погашения кредита не превысит 55-ти лет, но более 21-го.
— размер дохода по 2НДФЛ — больше чем нужно для запрашиваемой суммы. Есть еще доходы.
— непрерывный трудовой стаж — более 1,5 лет, из них на последнем месте работы более 1,5 лет.
— ежемесячные обязательства заемщика, включая обязательства по погашению кредитов, не превысят 40% «чистого» ежемесячного дохода заемщика, рассчитанного за последние 1,5 года как среднемесячная сумма дохода за вычетом налога на доходы физических лиц.
В совместной семейной собственности есть объекты недвижимости, земля.
Кредитная история состоит из одного потребительского кредита в Русском Стандарте (70000 руб. — покупка телевизора). Кредит этот погашен полностью и в срок около 3-х лет назад.
Место работы — местная крупная производственно-торговая компания.
Должность — директор по персоналу.
В семье — все хорошо: один ребенок, муж предприниматель — ни кредитов ни долгов нет.
Просмотрев документы, девушка, принимавшая их, сообщила, что можно рассчитывать на 400 тыс. руб. На следующий день звонок из банка — предложение уменьшить сумму до 250 тыс. руб. Заявка была переписана. Прошел еще день, очередной звонок с предложением 40 тыс. руб…
Иван, помогите разобраться — чем же моя жена так не угодила ЮниКредит Банку? Как понимать такое развитие событий? Почему вполне кредитоспособного и заемщика отфутболивают? Если не хватает информации или возникли доп. вопросы, почему не запрашивают?
Вместо этого — скачки по предложениям с остановкой на 10% от расчетной суммы!!! Это, что — юмор такой корпаративный? Издержки ребрендинга? До 1 апреля еще далеко…
Для чего предлагать серьезному человеку заведомо не приемлемые условия? Если нет желания сотрудничать, почему не заявить прямо, но
400… нет! 250… ой! Опять нет — 40 возьмете?
Уважаемый Атос!
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ф. И.О. и дату рождения Вашей супруги, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес
Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ruЗдравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью