Список вопросов
Ответ дан

Юлия, добрый день! Прошел еще почти месяц после моего последнего (пятого по счету)...

15.03.2021 11:42
39

Юлия, добрый день!
Прошел еще почти месяц после моего последнего (пятого по счету) безрезультатного обращения у Вам!
Ваши помощники со мной так и не связались, ситуацию не прояснили.
Несколько раз писала обращения на сайте Банка, но рубрика «Обратная связь» не работает, т. к. либо ответа не поступало совсем, либо на электронную почту приходил ответ — «ваше обращение затерялось, напишите еще раз».
Мои регулярные звонки в Банк также результата не дали, операторы по горячей линии не могут объяснить природу происхождения образовавшейся задолженности, равно как и ее сумму. По телефону мои своевременные оплаты по графику подтверждают, по задолженности ничего, кроме того, что она есть, ответить не могут — пожимают плечами, обещают перезвонить и не перезванивают. Контакты для связи с компетентными лицами, способными решить вопрос не дают. На мои обращения в Банк нет ответа уже 4-й месяц!
Невыполнение Банком Договорных обязательств длится после моего выхода из кредитных каникул по ФЗ № 106 (с декабря 2020 года), и это при том, что свои обязанности по Договору я выполняю добросовестно без нарушений.

Прошу до 19 марта 2021 г. предоставить на мою электронную почту официальный ответ о том, что у меня нет просроченной задолженности перед вашим Банком и новый — правильный график платежа, либо официальный документ с указанием точной суммы просроченной задолженности перед Банком, а также причины и даты образовавшейся задолженности!

Это обращение прошу считать официальным, ваш ответ будет мной использован при обращении с жалобой в ЦБ РФ.

Ниже дублирую последнее обращение к вам от 27.02.2021 г

Юлия, добрый день!
На все мои обращения к вам с ноября 2020 г. я так и не могу получить верный график платежей. Последний раз писала 24.02.2021 г., вы стандартно отписались дежурной фразой — к сожалению сроки ответа затягиваются.
Меня больше такой ответ не устраивает, дело в том, что я хочу рефинансироваться в другой банк, куда необходимо предоставить следующие документы:
— справка из Банка о качестве погашения (в ней должен быть остаток по
долгу, были ли просрочки, оплачивали своевременно или были просрочки,
если да — то на какую сумму и срок);
— копия графика платежей;
— выписка по ссудному счету.
Я свои обязанности перед вашим банком выполняю своевременно и в полном объеме и в ответ имею право на выполнение обязанностей с вашей стороны. А затягивание выдачи мне графика платежей и корректировки якобы образовавшегося у меня долга, не дает мне возможности перейти в другой банк и я вынуждена ежемесячно переплачивать платежи по вашей высокой ставке.
У меня к вам вопрос, прошу на него ответить конкретно, без дежурных отписок — могу ли я подъехать в отделение вашего банка и получить на руки указанные выше документы с верными цифрами без приписанных мне задолженностей? Мне нужны корректные данные и нужны срочно. Если у вас нет полномочий решить этот вопрос, напишите, к кому я могу обратиться? Ждать больше я не намерена, это уже становится не смешно… не могу получить график платежей 4-е месяца!!!

27.02.2021 13:41
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!

Понимаю, что вопрос очень важен для вас. В настоящее время по вашему обращению проверка не завершена. Ответ будет предоставлен после ее завершения.
Моя коллега Елена обязательно с вами свяжется.

С уважением,

Юлия Белоногова

Здравствуйте!

Еще раз извините за сложившуюся ситуацию. 
Моя коллега Елена обязательно с вами свяжется, как только получит окончательные результаты. 
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг»

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью

Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое
"СБЕРБАНК" присвоил и растратил исполнительный лист суда!
Сбербанк

ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Ничего не возможно сделать с деньгами на своем счете!
ВТБ

В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью

Немого пройти тест в игре
Альфа-Банк

Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая  Читать полностью