Юлия, добрый день!
Прошел еще почти месяц после моего последнего (пятого по счету) безрезультатного обращения у Вам!
Ваши помощники со мной так и не связались, ситуацию не прояснили.
Несколько раз писала обращения на сайте Банка, но рубрика «Обратная связь» не работает, т. к. либо ответа не поступало совсем, либо на электронную почту приходил ответ — «ваше обращение затерялось, напишите еще раз».
Мои регулярные звонки в Банк также результата не дали, операторы по горячей линии не могут объяснить природу происхождения образовавшейся задолженности, равно как и ее сумму. По телефону мои своевременные оплаты по графику подтверждают, по задолженности ничего, кроме того, что она есть, ответить не могут — пожимают плечами, обещают перезвонить и не перезванивают. Контакты для связи с компетентными лицами, способными решить вопрос не дают. На мои обращения в Банк нет ответа уже 4-й месяц!
Невыполнение Банком Договорных обязательств длится после моего выхода из кредитных каникул по ФЗ № 106 (с декабря 2020 года), и это при том, что свои обязанности по Договору я выполняю добросовестно без нарушений.
Прошу до 19 марта 2021 г. предоставить на мою электронную почту официальный ответ о том, что у меня нет просроченной задолженности перед вашим Банком и новый — правильный график платежа, либо официальный документ с указанием точной суммы просроченной задолженности перед Банком, а также причины и даты образовавшейся задолженности!
Это обращение прошу считать официальным, ваш ответ будет мной использован при обращении с жалобой в ЦБ РФ.
Ниже дублирую последнее обращение к вам от 27.02.2021 г
Юлия, добрый день!
На все мои обращения к вам с ноября 2020 г. я так и не могу получить верный график платежей. Последний раз писала 24.02.2021 г., вы стандартно отписались дежурной фразой — к сожалению сроки ответа затягиваются.
Меня больше такой ответ не устраивает, дело в том, что я хочу рефинансироваться в другой банк, куда необходимо предоставить следующие документы:
— справка из Банка о качестве погашения (в ней должен быть остаток по
долгу, были ли просрочки, оплачивали своевременно или были просрочки,
если да — то на какую сумму и срок);
— копия графика платежей;
— выписка по ссудному счету.
Я свои обязанности перед вашим банком выполняю своевременно и в полном объеме и в ответ имею право на выполнение обязанностей с вашей стороны. А затягивание выдачи мне графика платежей и корректировки якобы образовавшегося у меня долга, не дает мне возможности перейти в другой банк и я вынуждена ежемесячно переплачивать платежи по вашей высокой ставке.
У меня к вам вопрос, прошу на него ответить конкретно, без дежурных отписок — могу ли я подъехать в отделение вашего банка и получить на руки указанные выше документы с верными цифрами без приписанных мне задолженностей? Мне нужны корректные данные и нужны срочно. Если у вас нет полномочий решить этот вопрос, напишите, к кому я могу обратиться? Ждать больше я не намерена, это уже становится не смешно… не могу получить график платежей 4-е месяца!!!
27.02.2021 13:41
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Понимаю, что вопрос очень важен для вас. В настоящее время по вашему обращению проверка не завершена. Ответ будет предоставлен после ее завершения.
Моя коллега Елена обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Юлия Белоногова
Здравствуйте!
Еще раз извините за сложившуюся ситуацию.
Моя коллега Елена обязательно с вами свяжется, как только получит окончательные результаты.
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг»
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью