Хочу высказать свои претензии по поводу отношения Ваших сотрудников к Вашим клиентам.
Если пытаешься узнать состояние счета,то это очень трудно сделать, так как Ваши сотрудники в довольно грубой форме начинают давить…когда и в какую сумму я собираюсь оплатить.Но дело в том, что и звоню-то как раз для того, чтобы узнать сумму долга и спланировать свой бюджет. В ответ слышатся угрозы и оскорбления. Не далее как 26-го февраля сего года я звонила по данному вопросу (можете прослушать запись разговора между 17—18 часами), имени сотрудника не запомнила к сожалению. На мой вопрос прозвучало все вышесказанное. Я сказала, что являюсь вашим клиентом и хотела бы узнать состояние счета, на что мне ответили, что я не клиент, а должник, при чем злостный неплательщик, прозвучал недвусмысленный намек на мой интеллектуальный уровень…
Хотелось бы узнать, кто уполномочивал Ваших сотрудников к такому обращению? Почему я должна все это выслушивать? Человек на работе и должен исполнять свои непосредственные обязанности, а со своим интеллектуальным уровнем я сама как-нибудь разберусь!
Постоянные угрозы, что моему руководству будет направлено письмо, что я являюсь должником.Постоянные СМС сообщения, что запланирован вызд…и т. д. Вы же грамотный человек и думаю, что знаете законы о неприкосновенности жилища, Ваши сотрудники используют моральное и психологическое давление на клиента, что недопустимо с точки зрения законодательства.
Два дня назад, Ваш сотрудник позвонил и сообщил, что у Вас проводится процедура реструктуризации задолженности, при чем назвал сумму моего долга, взятую непонятно откуда, почему нет письменного уведомления? В тоже время вчера в отделе по работе в просрочкой мне назвали совершенно другую сумму.
Уважаемая Елена! Убедительно прошу Вас представить мне подробную информацию по моим кредитам: сумма долга, начисленные проценты (какие есть), штрафы и пр.
Мои данные: Истова Людмила Юрьевна, паспорт 5**3, № 2****0, кредитный договор № 310******37 (карта)
кредитный договор № 030******37 (потребительский)
Это же письмо будет Вам направлено заказной почтой.
С уважением.Людмила
Смею Вас заверить, что на каждое действие имеется противодействие в рамках закона.
Уважаемая Людмила Юрьевна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
Необходимые Вам документы были отправлены на указанный Вами электронный адрес.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью