, Лященко Алена Константиновна, являюсь клиентом Банка Газпром, и держателем карты, номер карты ***************** 8343. 19 января 2021 года с моей карты начали списываться денежные средства, на покупки которые я не осуществляла. Первая сумма 300 руб.на счет ОККО, вторая сумма 3400 руб. перевод на счет ММR-DELIVERY CLUB.Общая сумма списания составила 3 700,00 руб.Также были попытки оплаты за другие онлайн продукты, но я оперативно позвонила на горячую линию и заблокировала карту.При этом никаких кодов, цифр, мне на телефон путем смс-сообщений не приходило и я ничего не вводила. Деньги списывались без моего участия. Карту я нигде не оставляла, не теряла и т. д. По рекомендации оператора, горячей линии,на следующий день,20 января 2021, я обратилась в свое ближайшее отделение Газпромбанка по адресу: Приморский край, г. Владивосток,ул.Океанский пр-кт, д. 108 и написала заявление о несанкционированной операции(мошенничество)., для разбирательства ситуации и возврата мне денежных средств которые списали у меня с карты. Заявление принимала старший специалист Вишнякова Анна Дмитриевна, и сообщила,что ответ Вам дадут через месяц, т. е.в течении 30 рабочих дней.За этот период с Вами должны связаться сотрудники СБ карт. Прошел месяц, я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить на какой стадии рассмотрения находится мое заявление.На горячей линии мне ответили, что моего заявления не видят, т. к.скорее всего оно распределено в канцелярский отдел офиса по месту моего обращения и централизовано не фигурирует в общей базе.Через 1,5 месяца я пошла в офис уточниться, что с моим заявлением и на какой стадии оно находится.Страший специалист Вишнякова А. Д., которая изначально принимала мое заявление,задала вопрос, «Вам что разве не звонили?!».Но мне так и никто не звонил, не писал, не разговаривал со мной.На что она ответила, что ждите.На мой вопрос, сколько мне ждать ответа,специалист ответил, что не знает!!! Я попросила входящий номер заявления, индификационный номер заявления, если это было зарегистрировано в электронном программном продукте.Но мне ответили отказом, что предоставлять мне ничего не будут.Мое заявление передано в отдел банковских карт и точка.Затем я попросила специалиста позвать Руководителя операционного отдела., и тут столкнулась с сопротивлением.«Руководителя нет на месте«-ответила Вишнякова А. Д. Письменный отказ от Вишняковой А. Д. , что она мне отказывает в предоставлении входящего номера и заявления, которое я заполняла 19.01. она также отказалась написать.В итоге у меня нет никаких письменных доказательств, что я обращалась в отделение банка. И самое главное специалист не ответил мне на мой главный вопрос, что с моим заявлением, на какой стадии и когда мне ждать ответа. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.Прошло 2 месяца по факту моего обращения в банк со мной никто не связывался и мое заявление никто не рассматривал.Попытки снятия денежных средств до сих пор имею место быть, после моего заявления несколько раз пытались списать деньги с моей заблокированной карты. Последняя попытка была сделана 10 марта 2021. Также прошу специалиста Вишнякову Анну Дмитриевну привлечь к дисциплинарной ответственности и выговору. В связи с некомпетентностью специалиста и грубостью. Ответ прошу направить мне по эл. адресу alyonalyas@mail.ru , а также путем сопровождения телефонного звонка на мой сотовый 8(914)706-30-66.
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью