хотелось бы получить ваши ответы, по каждому из пунктов моего отзыва на народном рейтинге № 1695537:
Мое недовольство разочарование банком максимально. Количество фактов некомпетентности сотрудников, лжи, и даже факты, граничащие с хамством, налицо.
1. Продолжительность дозвона до момента соединения с оператором на горячие линии 8-800-
2. В праздничные и выходные дни указанные телефоны не отвечают — 8 января 2010 музыка играла в течение 3 часов! А если в этот момент нужно срочно заблокировать карту?
3. Очереди на обслуживание физических лиц в субботу в отделении банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40а, составляют до 60 человек! Работает 1 (одна!) сотрудница банка — Х. А. О., вместо четырех. Еще несколько сотрудниц присутствуют в отделении, но не могут ей помочь, так как якобы отвечают за другие вопросы. О наличии очередей в будние дни информации нет, как и возможности посещать отделение в будни.
какие меры будут приняты банком для исключения очередей?
4. Качество обслуживания госпожи Х. также близко к нулю: суть обращения была открытие дополнительного счета с выпуском дополнительной карты. С открытием счета она, слава Богу, справилась. Но вот карту заказать забыла. Что выяснилось через 2 недели, отстояв эту же очередь в 60 человек!
5. Отделение банка напоминает баню, все свободное пространство забито ожидающими, жара, все в верхней одежде — зима все-таки. На просьбу к сотрудникам банка отрегулировать сплит-систему на более прохладную температуру, ответ: если мы сделаем температуру ниже 34 градусов, сплит сломается. У Райфазенбанка, что индивидуальная конструкция сплит-систем? Модернизированные печи Освенцима или Бухенвальда? Сожалеете, что не всех тогда сожгли?
(какие меры будут приняты банком?)
6. Вынуждена пользоваться Райфазеном, так как работодатель реализует зарплатный проект через этот банк. Естественно зарплатный счет открыт в Москве. Я в Ростове-на-Дону. Тут выясняется забавный момент: оказывается Райфазен в Москве не имеет никакого отношения к Райфазен банку в Ростове-на-Дону (по данным сотрудников ростовского Райфазена). В Москве это класс «А», в Ростове — «Б». И это абсолютно разные банки. В связи с этим вынуждена открыть второй счет в Ростове. Та же госпожа Х. при заключении договора заверила меня, что я смогу переводить средства между своими 2-мя счетами в телефонном режиме (назвав пароль и пр.), перевод будет идти 1 день.
При звонке на гор. линию мне сообщили, что «такое, кажется, возможно, но звоните в рабочее по московскому времени!» и «перевод будет идти 2—5 дней».
Срочно перевести деньги по телефону чаще всего нужно, находясь в командировке либо за границей. То есть то, что в нашей стране 11 часовых поясов, Райфазен, навязывая свои услуги, в расчет не принимает. За МКАДом жизни нет! (стоимость дозвона
когда начнет работу круглосуточная поддержка?
существует или нет указанная услуга, т к в данный момент складывается впечатление, что линейные сотрудники банка просто не знают ответ на этот вопрос(обращаю внимание, речь идет не о депозитных вкладах, а о 2х счетах).
7. Банкомат Райфазена найти практически невозможно: более половины банкоматов размещено за чертой города! При этом они расположены в торговых центрах, где в наличных деньгах нет необходимости. В центре города расположено только 5 банкоматов, и только два(!) из них были доступны с 7:00 и до 23:00. Остальные начинают работать позже начала работы основной массы потребителей их услуг.
Итого: БЫЛО! 2 (два) доступных банкомата на полуторамиллионный город! Сейчас один из них, на проспекте Семашко, закрыли. Остальная часть банкоматов расположены формально и в центре города, но фактически в промышленной зоне. Действия банка понятны — комиссия за снятие средств через сторонний банк выше в 2—5 раз чем в других банках (везде 0,5% суммы, в Райфазене минимум 90 руб.).
Планирует ли банк расширение сети банкоматов?
8. Банкоматы Райфазена не предоставляют возможность сменить ПИН код карты. При этом сотрудник горячей линии утверждает, что данный банкомат поддерживает такую услугу, но в банкомате ее нет (банкомат на Буденовском, 80). Почему я не имеювозможности сменить ПИН?
Качество горячей линии — отдельная тема. Мало того, что сотрудники меняют показания прямо на ходу на противоположные (см. п. 6). Либо чаще всего они отвечают, что этот вопрос вне их компетенции и кладут трубку. Почему я должна разыскивать у вас ответственную службу за тот или иной вопрос? У меня должен быть один номер, УКАЗАННЫЙ НА КАРТЕ, позвонив по которому, я должна получать консультации, либо быть переведена на соответствующую службу. Отношение такое, как будто я заняла у вас деньги, а не вы пользуетесь моими.
какие меры предпринимаются банком?
9. Официальный ответ — пишите претензии. Но письменные претензии, составленные в отделении банка, на качество информации предоставляемой горячей линией остаются без ответа. Я оставила такую претензию 3 сентября 2009 года в отделении банка в г. Ростов-на-Дону, Кировский проспект, 40а. Ответа нет до сих пор.
Суть: банкомат не вернул карту. Сотрудница горячей линии подтвердила, что в банкомате сбой. Не получив разрешение вопроса, на следующий день еще раз обратилась в горячую линию, так как у меня была назначена сделка, за которую был внесен залог. Сотрудник сообщил мне, что я могу получить деньги в отделении банка и продиктовал адрес ближайшего отделения, в которое мне стоит обратиться. Накануне дня сделки я пришла в указанное отделение, где мне отказались выдать деньги, так как мой счет открыт в офисе класса А, а это офис класса Б, и в городе класса А не существует. Беседа сотрудника отделения с горячей линией результата не принесла. Залог я потеряла.
какие меры предприняты в отношении сотрудников?
От админа: По пп. 6 и 8: не припомните, когда звонили на горячую линию банка? По п. 9 — номер претензии огласите, пожалуйста.
207268: По П. 6 звонила на номер 88007009100: 28/01/10 в 12:13 12:36 13:19 по Москве (продолжительность второго из перечисленных вызовов 30 минут — возможно, не дозвонилась).
По П. 8 звонила на номер 88002001717: 27/01/10 22:45 22:54 23:39 по Москве — в один из этих звонков сотрудник сообщил о том, что вопрос вне его компетенции и прервал разговор. Звонок про смену ПИН был еще осенью, точнее сказать не могу.
По п. 9: номера претензии нет, так как в отделении сказали, что они номера не ставят. Мне выдали копию написанного мною заявления, ЗАВЕРЕННУЮ ПЕЧАТЬЮ банка с росписью принявшего сотрудника и пометкой «Принято». Готова прислать скан. На какой e-mail подскажите.
Уважаемая Людмила Борисовна,
Мы сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении об обслуживании в Банке. Предлагаем ответы на поставленные Вами вопросы.
Вынуждены признать, что в предпраздничные и праздничные дни (и некоторое время после длительных выходных дней) время ожидания на линии при звонке в Информационный центр превышало норму. Это связано с резко возросшим потоком звонков в указанный период и повышенной нагрузкой на Информационный центр. При звонке в Службу поддержки держателей карт для блокировки карты клиенты имеют возможность выбрать опцию блокировки для оперативного соединения с оператором, также карту можно заблокировать, отправив смс-сообщение в Банк на номер 7243 (подробнее — http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/smsalerting/mobile/command/), а также оставить запрос на блокировку через сайт Банка. Руководством принимались все необходимые меры для того, чтобы оптимизировать поток звонков и как можно более оперативно отвечать на запросы клиентов. В настоящий момент подобной проблемы не наблюдается. Мы приносим извинения за вынужденное длительное ожидание на линии в указанный Вами период.
Что касается наличия очередей, можем отметить, что Вы обратились в отделение Банка в субботу незадолго до закрытия. В субботу отделение открыто до 14 часов, при этом в Ростове, как и других региональных филиалах, проводится реорганизация, направленная на окончательно объединение систем банка, чтобы наши клиенты могли получать одинаковый набор продуктов и услуг в различных подразделениях. В связи с этим, действительно наблюдались серьезные очереди, особенно в субботу, учитывая время работы офиса. При этом мы хотели бы отметить, что сотрудник все же приняла Вас и осуществила необходимые операции уже после закрытия отделения. В Ростове два операционных офиса, и операционный офис «Ростовский» (пр. Кировский, д. 40А) — отделение типа Б, Вы можете обращаться в операционный офис «Западный» (пр.Коммунистический, 27), информация о часах работы есть на нашем сайте www.raiffeisen.ru. Приносим извинения за длительное ожидание, это временная ситуация.
К сожалению, мы не можем подтвердить информацию о том, что кто-либо из сотрудников Банка информировал Вас о возможности перевода средств по телефону, скорее всего, произошло недопонимание. Как мы уже отметил, в Ростове присутствует как филиал А, так и филиал Б. Ваш счет открыт в отделении типа А в Москве, Вы обратились в подразделение Б в Ростове, однако сотрудники выполнили все необходимые действия. Отметим, что при Вашем обращении в офис А в Ростове необходимо было бы так же открывать счет и переводить средства, поскольку нет возможности снимать средства без карты напрямую в другом регионе. Действия сотрудников были корректными, Вам был открыт счет и предоставлен доступ к интернет-банку. Подтверждаем, что в Банке нет услуги по переводам по телефону, необходимо оставить распоряжение на перевод в отделении Банка либо осуществить перевод самостоятельно через интернет-банк. Сроки исполнения заявок и другая информация доступна по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/raiffeisen-connect/faq/faq-4/#28=365.
В банкомате на Буденновском есть функция смены ПИН-кода, банкоматы с такой функций отмечены на нашем сайте (Вы можете сделать поиск, выбрав необходимые опции — http://www.raiffeisen.ru/retail/branch_atm/maps/maps_full/index.php?&group_id28=1®ion_id=0&start28=1). К сожалению, у нас нет информации, по какой причине Вам не удалось изменить ПИН, рекомендуем попробовать сменить ПИН еще раз, по банкомату проходят успешные операции по смене ПИН-кода в том числе сегодня. Банк безусловно планирует расширение сети банкоматов, мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов. Хотели бы отметить, что Вы писали обращение о банкоматах ранее, банкоматы в районах районах Сельмаш и Северный уже установлены.
Вы можете обращаться в Банк по номеру, указанному на оборотной стороне карты, в случае необходимости Ваш звонок будет переведен. У нас есть информация об одном из Ваших обращений, однако связь в указанном случае прервалась по техническим причинам.
По Вашему обращению от 3 сентября, по нашей информации, с Вами связывались как сотрудники филиала, так и сотрудники Информационного центра. Вы обратились вопросом режима работы кассы в отделении в Ростове-на-Дону. Сотрудник ИЦ уточнил, что касса работает в режиме работы отделения, также было сказано о необходимости предъявления паспорта. Дополнительная информация не уточнялась, поэтому в данном случае речь идет о недоразумении, со стороны сотрудника не было намеренной дезинформации. Также хотели бы отметить, что уточнить номер претензии Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка либо в отделении Банка.
Разрешите повторно принести Вам извинения за неудобство, связанное с длительным ожиданием обслуживания и недоразумениями, произошедшими при обращении в Информационный центр Банка. Мы благодарим Вас за отзыв и просим в случае возникновения дальнейших вопросов по какой-либо из описанных Вами ситуаций обращаться на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru. Искренне надеемся, что предпринимаемые Банком усилия по предоставлению клиентам качественного сервиса помогут нам исправить сложившееся у Вас впечатление, и Вы останетесь довольны обслуживанием в наших отделениях.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью