Я и мой муж мы оба являемся клиентами пакета ВТБ Привилегия уже несколько лет. Всегда нравился банк ВТБ, нравилось отношение к клиентам и у нас замечательный персональный менеджер в офисе на Чкаловской. Но то, с чем мы сталкиваемся последний вот уж как месяц-два просто возмутительно!!! В феврале ВТБ переделал нам Личные кабинеты. У нас перестали работать некоторые необходимые нам функции и все «глючило». Мы пользовались старой версией и постоянно жаловались на работу нового Личного кабинета. Реакции от банка ВТБ никакой не последовало, нас просто взяли и принудительно отключили от старого кабинета. В новой версии у нас не работают выписки по картам, не считаются расходы, приходят файлы с одними нулями в отчетах и т. д. Мы даже не имеем возможности посмотреть сколько кредитных денег мы потратили в текущем месяце. Причем происходит это и у меня в кабинете и у мужа. Звоним с вопросом посчитать расходы на горячую линию и каждый раз получаем неправильные цифры, которые потом при обычном подсчете на калькуляторе не подтверждаются. Обращались к персональному менеджеру, прислали ей все сканы, она отправила жалобы и никакой реакции на наши проблемы со стороны банка не следует. На нас просто всем плевать!!! Наша менеджер тоже достучаться до тех.поддержки не может. Она у вас какая-то недосягаемая для простых смертных и заморачиваться на клиентов Привилегия явно не собирается. Звонили неоднократно на горячую линию Привилегия. Слушают в десятый раз, обещают решить и неделями тишина. Чего ждем непонятно. А последний разговор с неким Максимом вообще впечатлил:. «Да жалуйтесь куда хотите, это ваше право, делайте мне опять сканы иначе я никаких ваших жалоб не приму» и т. д. в недопустимом для линии Привилегия тоне. Да мы и без него наши права знаем, мы не для этого ему звоним. После того как сказали ему, что напишем руководству Банка жалобу на все, что происходит он даже попытался извиниться, но жалобу так и не принял объяснив это тем, что это жалоба для тех.службы, а она на отдельных клиентов заморачиваться не будет, так что бейтесь головой дальше, может быть и достучитесь. По сей день результата на наши жалобы никакого, ни одного звонка или письма. Все также не работает. На нас всем плевать, кроме пожалуй нашего менеджера Александры, которая только извиняется от имени банка и оправдывается за бездействие, но объяснить ничего не может, почему так происходит. Говорит, что все, что от нее зависит сделала. Отношение к клиентам Привилегия со стороны банка просто супер!!! Очевидно, что клиент для банка ничто, вот тех.поддержка это важные персоны и к ним только на полусогнутых ногах и по записи. Крайне возмущены подобным отношением. Не ожидали!!!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
В каком отделении банка возможно взыскать с ответчика (клиент банка) по решению суда? Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Кристина, здравствуйте. ВТБ сегодня заблокировал мне вход в приложение. Звоню на 1000 и на номер ... 24-24 отвечает... Читать полностью
Уважаемый банк! Мы погасили ипотеку 2 декабря 2024г. На сегодняшний день все еще висит обременение. Официальный сро... Читать полностью
Добрый день. Хочу отказаться от назязанной услуги и в отсутствии ее надобности. От услуги кредитный помощник. По д... Читать полностью
Первый вопрос: вчера стала клиентом вашего банка и открыла накопительный счет. Ранее вкладов никаких в вашем банке... Читать полностью
Добрый день! Я не отправила цифру выбранного условия в ответ на sms 14.10.2024, и прошу пояснить повлияло ли это на... Читать полностью
А для того чтобы просто обновить данные в КИ надо обязательно целый месяц решать: сделать или не сделать? Другие ба... Читать полностью
Здравствуйте, вчера была оставлена жалоба посредством телеефонной связи, на неисполнение в установленный законом ср... Читать полностью
Здравствуйте, вчера (11.12.2024г.) арестовали зарплатный счёт в банке ВТБ и списали денежные средства у участника С... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью