Я и мой муж мы оба являемся клиентами пакета ВТБ Привилегия уже несколько лет. Всегда нравился банк ВТБ, нравилось отношение к клиентам и у нас замечательный персональный менеджер в офисе на Чкаловской. Но то, с чем мы сталкиваемся последний вот уж как месяц-два просто возмутительно!!! В феврале ВТБ переделал нам Личные кабинеты. У нас перестали работать некоторые необходимые нам функции и все «глючило». Мы пользовались старой версией и постоянно жаловались на работу нового Личного кабинета. Реакции от банка ВТБ никакой не последовало, нас просто взяли и принудительно отключили от старого кабинета. В новой версии у нас не работают выписки по картам, не считаются расходы, приходят файлы с одними нулями в отчетах и т. д. Мы даже не имеем возможности посмотреть сколько кредитных денег мы потратили в текущем месяце. Причем происходит это и у меня в кабинете и у мужа. Звоним с вопросом посчитать расходы на горячую линию и каждый раз получаем неправильные цифры, которые потом при обычном подсчете на калькуляторе не подтверждаются. Обращались к персональному менеджеру, прислали ей все сканы, она отправила жалобы и никакой реакции на наши проблемы со стороны банка не следует. На нас просто всем плевать!!! Наша менеджер тоже достучаться до тех.поддержки не может. Она у вас какая-то недосягаемая для простых смертных и заморачиваться на клиентов Привилегия явно не собирается. Звонили неоднократно на горячую линию Привилегия. Слушают в десятый раз, обещают решить и неделями тишина. Чего ждем непонятно. А последний разговор с неким Максимом вообще впечатлил:. «Да жалуйтесь куда хотите, это ваше право, делайте мне опять сканы иначе я никаких ваших жалоб не приму» и т. д. в недопустимом для линии Привилегия тоне. Да мы и без него наши права знаем, мы не для этого ему звоним. После того как сказали ему, что напишем руководству Банка жалобу на все, что происходит он даже попытался извиниться, но жалобу так и не принял объяснив это тем, что это жалоба для тех.службы, а она на отдельных клиентов заморачиваться не будет, так что бейтесь головой дальше, может быть и достучитесь. По сей день результата на наши жалобы никакого, ни одного звонка или письма. Все также не работает. На нас всем плевать, кроме пожалуй нашего менеджера Александры, которая только извиняется от имени банка и оправдывается за бездействие, но объяснить ничего не может, почему так происходит. Говорит, что все, что от нее зависит сделала. Отношение к клиентам Привилегия со стороны банка просто супер!!! Очевидно, что клиент для банка ничто, вот тех.поддержка это важные персоны и к ним только на полусогнутых ногах и по записи. Крайне возмущены подобным отношением. Не ожидали!!!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Как я могу вывести деньги? Читать полностью
Доброго времени!Хотел-бы уточнить о продукте предоставления кредита на автомобильДля Красноярска ставка (% годовых)... Читать полностью
Где мои акции мои акции Потиметалла? Почему продали трасту без моего ведома! Читать полностью
Добрый день!В соответсвтии с пунтком 4.4 Правил программы лояльности «Мультибонус»Банка ВТБ (ПАО) (далее - Правила)... Читать полностью
Участвовала в акции "20000 бонусных рублей". Потратила в январе 2025г. 20000 рублей. Платёж 22 января 2025г. - услу... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью
Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью
По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью
Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью
Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью