25.03.2021 получил ответ Почта Банка на мою претензию-обращение 2956891 от 21.03.2021, который, по сути, является просто отпиской! Я являюсь клиентом банка с сентября 2019 года и до последнего времени у меня не было нареканий в его сторону. 05.03.2021 после получения пенсии я положил в банк 12150 рублей, чтобы оплатить коммунальные и прочие расходы, а также на погашение кредита. 09.03.2021 я перечислил в УЕЗ ЖКУ 2346 рублей и, после других перечисления у меня осталось на счету 4900 рублей на погашение кредита, которые должны были списаться 19.03.2021 г. С утра 20 марта я зашел в личный кабинет и увидел, что 4878 рублей еще не списаны, удивился этому. После обеда зашел снова, на счету все было по нулям, хотя должен был остаться остаток денег. Зашел в чат и обнаружил, что с меня повторно списали 2346 рублей за коммунальные услуги уже автоматически, хотя я эту услугу не использую, а на погашение кредита у меня осталось всего 2564 рубля вместо 4878 рублей,что влечет прерывание услуги «Гарантированная ставка» и потеря накопленных денег к этому времени в сумме 28583 рубля. Я сразу стал звонить в банк, чтобы выяснить,как это могло случиться. В разговоре оператор, после проверки подтвердил, что автоматическое списание у меня не подключено, непонятно почему так произошло и предложил заблокировать карту и личный кабинет, предположив, вмешательство третьих лиц. Ауди запись нашего разговора имеется.По окончании разговора я пошел и положил на счет 2400 рублей на погашение кредита, которые сразу же и списались. 21 марта я обратился в отделение Почта Банка нашего города и отправил претензию в Банк. И вот сегодня получил такой ответ: " Обработка Вашего обращения завершена. Банк не выявил основания для удовлетворения Ваших требований. АО Почта Банк» Спасибо большое! Присоединяюсь к армии критиков Почты Банка. Хорошо жена уговорила не переводить пенсию в эот банк, кстати, за новую карту придется еще выложить 500 рублей, а что, пенсионеры жируют, не обеднеют от этой суммы. А по поводу моей претензии буду обращаться в суд
Здравствуйте!
С полным текстом ответа по Вашему обращению Вы можете ознакомиться в любом удобном Клиентском Центре.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью