Здравствуйте! Открыты 3 вклада в Вашем банке,2 мои и один у супруги.Для повышенного % пользуемся картами халва.В середине февраля я зашел в личный кабинет для уточнения суммы потраченных средств для выполнения условия 5 на 10 000 ,в статистике было потрачено 8890 руб. Но увидел,что произошли изменения в моем личном кабинете, связанные с выполнением условия, а именно: вместо 5 на 10 изменилось на 5 на 5000 . Увидев,что условия поменялись существенно,я позвонил на горячую линию специалистам Совкомбанка для уточнения вышеуказанных обстоятельств.Так как для меня это изменение является существенным,то я задавал вопросы.касается ли такое изменение моих действующих вкладов и достаточно ли потратить 5 000 рублей вместо 10 000. На что я получил утвердительный ответ: ДА! Специалист банка проинформировала меня что, 7 февраля Руководством банка принято решение о снижении финансовой нагрузки на держателей социальных карт.Специалист просила меня продиктовать последние 6 цифр моей карты,и еще раз подтвердила,что я являюсь держателем социальный карты и дополнительный 1% по действующим вкладам я получу выполняя новые условия 5 на 5 000 .
26 марта 2021 г. при закрытии вклада был неприятно удивлен тем,что не был начислен дополнительный 1% за пользование картой халва. Операционистка пояснила это тем,что условия 5 на 10 мной не выполнены…. т. к. 5 на 5 000 касались только вновь открытых вкладов.(в ЛК этих пояснений нет)
Зайдя в личный кабинет,я увидел,что в статистике условия выполнены!!! Подчеркну,что я не по своей инициативе начал применять новые условия.А руководствуясь Личным кабинетом и консультацией (звонил для уточнения два раза как по своей карте и вкладу так по вкладу и карте жены)
Прошу дать ответ, 1) почему в моем личном кабинете размещена не достоверная информация, 2) почему мне отказали в начислении 1% из за неграмотной консультации полученной от специалиста Вашего же банка по телефону (мой телефонный разговор можете прослушать)
Так как в Вашем банке еще остались два действующих вклада и 1.5 месяца по ним применялись новые условия (5 на 5000) прошу пояснить есть ли смысл в дальнейшем пользовании Вашими картами для получения дополнительного 1%???
В настоящий момент мной открыт вклад. Решение как о размещении на нем денежных средств так и вообще о сотрудничестве приму после получения ответа.
Маргарита Спиридоновна, прошу прокомментировать возникшую ситуацию на данной странице.Хочу увидеть Ваш комментарий именно на этой странице,как от начальника управления клиентского настроения, а не отписку об ожидании ответа в течении 10 дней.
С Уважением,Александр.
Уважаемый Александр Викторович! Ваше обращение рассмотрено. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки была выявлена некорректная консультация сотрудника. Сообщаем Вам, что одним из обязательных условий для повышения % ставки по вкладу является выполнение в каждом полном отчетном периоде по карте Халва от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку — в течение всего срока действия вклада. По карте Социальная Халва условие выполнения от 5 любых покупок на общую сумму от 5 000 ₽ действует только для вкладов, оформленных или пролонгированных с 7 февраля 2021 г. Вами не выполнено основное условие для повышения % ставки по вкладу в периодах с 25.01.2021 по 24.02.2021—10 покупок на сумму 8 890,59 рублей и с 25.02.2021 по 24.03.2021—11 покупок на сумму 5 072,05 рублей. В качестве извинений сумма процентов пересчитана и зачислена на Ваш счет № 40817810050115427226 в размере 9 969,06 рублей. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или на 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью