Добрый день. Так получилось, что понадобилось срочно поменять телефон. Хорошая реклама и отзывы друзей сподвигли меня обратиться в ваш банк за оформлением карты Халва. Допустила ошибку, решила оформить ее в магазине Леруа Мерлен в Химках. Просто было там в этот момент. При общении с сотрудником банка Нагиба О. Н. сразу же предупредила, что мне нужна сумма не превышающая 60 000 руб. Мне нужно было пока только купить телефон, хотя одобрена была сумма больше. Когда оформление подходило к концу, сотрудник банка, кажется ее зовут Олеся, сообщила, что банк предоставляет мне в рамках карты Халва еще сумму для ежедневных расходов на таких же условиях. Я предупредила, что других кредитов брать не хочу. Но меня заверили, что все это в рамках кредитной линии по карте. Что я должна как можно чаще использовать именно эту сумму, т. к. банк зарабатывает на эквайринге и с каждой покупки мне будут начисляться бонусы (кэшбэк), которыми будет гаситься другая сумма. Условия использования этой суммы такие же как и та сумма, которая была мне необходима. Однако я должна постараться потратить в месяц всю сумму, а именно 150 000 рублей, т. к. через месяц остаток неиспользованных денег банк может отозвать обратно. Мне необходимо чаще использовать именно «свои» при оплате товаров в магазинах и произвести первый платеж надо как можно быстрее, чтобы все активировалось. Сколько взяла, столько вернула. Всего было потрачено месяц только 12 000 руб. Мне не нужен был этот кредит. О том, что это обыкновенный потребительский кредит под сумасшедшие проценты (24,9%)со страховкой и с какими то сумасшедшими дополнительными услугами речи вообще не было. на мою просьбу объяснить с чего это банк такой щедрый, было объяснено, что все в рамках кредитной линии карты Халва и необходимо для оформления карты.. Убеждала красноречиво. Поверила. Хотя в истории были и карты и кредиты, которые все закрыты, хорошая кредитная история. Поставила подпись на телефоне сотрудника, получила конверт в котором потом обнаружила пустые бланки без моей подписи, но с подписью сотрудника Нагиба О. Н. 3 марта я еще несколько раз обращалась на горячую линию банка, т. к. никак не могла разобраться с какого счета оплачивать покупку телефона, и объяснить мне что такое «свои» в личном кабинете и зачем все таки мне их перечислили. Ни один сотрудник мне не сказал, что это потребительский кредит, который к карте, в принципе отношения не имеет. Единственный молодой человек удивился, что у меня помечено в личном кабинете, что оплата производится со «Своих» и посоветовал оплатить с «Заемных». Когда 27 марта я получила смс об оплате платежа в размере 7 367, 41 руб. позвонила в банк уточнить. И тут наконец мне сообщили, что у меня дополнительно к карте оформлен потребительский кредит под 24,9% со страховкой и что отношения к карте Халва он отношения не имеет. Это самостоятельный кредит просто его прикрепили к карте. После этого я сказала, что понятия не имела про этот кредит, зачем мне оформлять потребительский кредит на 150 000 руб, если изначально я сразу определила границы заемных средств не более 60 000 руб. и что готова вернуть все денежные средства (150 000 руб) обратно в банк. 100 000 сразу же вернула и сотрудник оформил частично досрочное погашение, а 50 000 решила вернуть при посещении отделения банка. Вечером выяснилось, что из 100 000 руб в счет кредита зачислено только 56 798,15 руб,остальные списались за страховку и дополнительные услуги, т. к. произошло досрочное погашение и теперь я должна банку 92 890,18 руб. В день посещения отделения банка выяснилось, что мой случай такого обмана не первый в Химках, и именно этим же сотрудником. Позвонили знакомые и сказали, что ранее Нагиба. Жаль, что банк учит своих сотрудников так обманывать людей и навязывать драконовские кредиты. Если бы мне нужен был кредит, я бы взяла бы не под такие проценты и не на таких условиях. Я написала обращение, чтобы с меня сняли страховку, о которой я узнала только 27 марта, и все дополнительные услуги и зачислили всю возвращенную сумму в счет погашения основного долга, чтобы в дальнейшем тут же вернуть оставшуюся сумму. считаю такие действия сотрудника Банка мошенническими, подрывающими авторитет Банка. Жду решения. С уважением Татьяна.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Мы уже разбираемся в Вашем вопросе в обращении № 81235648.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Из за невыполнения условий по карте 5 покупок по 10 тысяч рублей за период с 12 ноября по 11 декабря м... Читать полностью
Теперь встает вопрос, зачем нужна такая рассрочка, которая меняется по новым условиям (о которых не уведомили) банк... Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
Прошу дать полный ответ, почему я пишу отзыв о банке с хорошими характеристики, прикладываю договор, а мне отказыва... Читать полностью
Доброе утро. Из банка пришло сообщение, если написать положительные отзывы, то банк выплатит вознаграждение, что я... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью