Добрый день. Так получилось, что понадобилось срочно поменять телефон. Хорошая реклама и отзывы друзей сподвигли меня обратиться в ваш банк за оформлением карты Халва. Допустила ошибку, решила оформить ее в магазине Леруа Мерлен в Химках. Просто было там в этот момент. При общении с сотрудником банка Нагиба О. Н. сразу же предупредила, что мне нужна сумма не превышающая 60 000 руб. Мне нужно было пока только купить телефон, хотя одобрена была сумма больше. Когда оформление подходило к концу, сотрудник банка, кажется ее зовут Олеся, сообщила, что банк предоставляет мне в рамках карты Халва еще сумму для ежедневных расходов на таких же условиях. Я предупредила, что других кредитов брать не хочу. Но меня заверили, что все это в рамках кредитной линии по карте. Что я должна как можно чаще использовать именно эту сумму, т. к. банк зарабатывает на эквайринге и с каждой покупки мне будут начисляться бонусы (кэшбэк), которыми будет гаситься другая сумма. Условия использования этой суммы такие же как и та сумма, которая была мне необходима. Однако я должна постараться потратить в месяц всю сумму, а именно 150 000 рублей, т. к. через месяц остаток неиспользованных денег банк может отозвать обратно. Мне необходимо чаще использовать именно «свои» при оплате товаров в магазинах и произвести первый платеж надо как можно быстрее, чтобы все активировалось. Сколько взяла, столько вернула. Всего было потрачено месяц только 12 000 руб. Мне не нужен был этот кредит. О том, что это обыкновенный потребительский кредит под сумасшедшие проценты (24,9%)со страховкой и с какими то сумасшедшими дополнительными услугами речи вообще не было. на мою просьбу объяснить с чего это банк такой щедрый, было объяснено, что все в рамках кредитной линии карты Халва и необходимо для оформления карты.. Убеждала красноречиво. Поверила. Хотя в истории были и карты и кредиты, которые все закрыты, хорошая кредитная история. Поставила подпись на телефоне сотрудника, получила конверт в котором потом обнаружила пустые бланки без моей подписи, но с подписью сотрудника Нагиба О. Н. 3 марта я еще несколько раз обращалась на горячую линию банка, т. к. никак не могла разобраться с какого счета оплачивать покупку телефона, и объяснить мне что такое «свои» в личном кабинете и зачем все таки мне их перечислили. Ни один сотрудник мне не сказал, что это потребительский кредит, который к карте, в принципе отношения не имеет. Единственный молодой человек удивился, что у меня помечено в личном кабинете, что оплата производится со «Своих» и посоветовал оплатить с «Заемных». Когда 27 марта я получила смс об оплате платежа в размере 7 367, 41 руб. позвонила в банк уточнить. И тут наконец мне сообщили, что у меня дополнительно к карте оформлен потребительский кредит под 24,9% со страховкой и что отношения к карте Халва он отношения не имеет. Это самостоятельный кредит просто его прикрепили к карте. После этого я сказала, что понятия не имела про этот кредит, зачем мне оформлять потребительский кредит на 150 000 руб, если изначально я сразу определила границы заемных средств не более 60 000 руб. и что готова вернуть все денежные средства (150 000 руб) обратно в банк. 100 000 сразу же вернула и сотрудник оформил частично досрочное погашение, а 50 000 решила вернуть при посещении отделения банка. Вечером выяснилось, что из 100 000 руб в счет кредита зачислено только 56 798,15 руб,остальные списались за страховку и дополнительные услуги, т. к. произошло досрочное погашение и теперь я должна банку 92 890,18 руб. В день посещения отделения банка выяснилось, что мой случай такого обмана не первый в Химках, и именно этим же сотрудником. Позвонили знакомые и сказали, что ранее Нагиба. Жаль, что банк учит своих сотрудников так обманывать людей и навязывать драконовские кредиты. Если бы мне нужен был кредит, я бы взяла бы не под такие проценты и не на таких условиях. Я написала обращение, чтобы с меня сняли страховку, о которой я узнала только 27 марта, и все дополнительные услуги и зачислили всю возвращенную сумму в счет погашения основного долга, чтобы в дальнейшем тут же вернуть оставшуюся сумму. считаю такие действия сотрудника Банка мошенническими, подрывающими авторитет Банка. Жду решения. С уважением Татьяна.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Мы уже разбираемся в Вашем вопросе в обращении № 81235648.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью