Добрый день Юлия Алексеевна, не думал, что появлюсь здесь вновь так скоро. Прошу считать данное обращение официальным. Не так давно уже обращался по поводу проблем с ГПБ, все решилось более-менее благополучно.
Для оперативного решения проблемы напишу Вам опять. начало истории и трехстраничное обращение было отправлено через форму обратной связи (6Х29Х19 от 13.03.2021 г.), а также передано в отделение банка 048/1005 15.03.2021 и в Вашей колонке в обезличенной форме
Вчера 29.03.2021 была списана сумма 5XX5.48коп с комментарием погашение просроченной задолженности. На все обращения сотрудники горячей линии максимально дистанцируются решения от проблемы, сроки ответа на запрос не дают (Татьяна, Анастасия и тд.). Обещают дать обратную связь и не перезванивают… На момент списания платежа необходимая сумма на карте присутствовала, это вы можете посмотреть по выписке. Суть претензии что своими действиями ГПБ портит мне кредитную историю, прошу решить эту проблему и предоставить официальный ответ на электронную почту.
Плачу деньги вовремя, в итоге получается, что ГПБ без каких то либо причин и поводов портит кредитную историю. К сожалению дело сдвинулось с метровой точки только после того как мне удалось дозвониться до Вас лично, надеюсь в этот раз всё решиться быстрее. еще прошу дать разъяснение по срокам ответа на предыдущее обращение (в бумаге с печатью)
Вынуждаете идти на крайние меры и писать жалобу в ЦБРФ
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
В ходе проверки установлено, что на основании вашего предыдущего обращения проводились корректировки по кредитному договору в связи с несвоевременным исполнением заявления на частично-досрочное погашение (далее — ДСП) в мобильном приложении «Телекард 2.0».
В настоящее время возвращена на счет часть погашенных процентов и досписан первый платеж по процентам по графику (суммы поменялись в связи с корректировкой ДСП).
В АО «НБКИ» данные переданы корректно и соответствуют состоянию кредитного договора, факт просроченной задолженности отсутствует.
Более подробная информация была предоставлена сотрудниками банка по телефону.
Извините, что сроки предоставления официального ответа увеличены, коллегам требуется время для его подготовки.
После завершения необходимых мероприятий моя коллега Елена обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью