Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Юлия Алексеевна, не думал, что появлюсь здесь вновь так скоро. Прошу считать данное...

30.03.2021 08:32
15

Добрый день Юлия Алексеевна, не думал, что появлюсь здесь вновь так скоро. Прошу считать данное обращение официальным. Не так давно уже обращался по поводу проблем с ГПБ, все решилось более-менее благополучно.
Для оперативного решения проблемы напишу Вам опять. начало истории и трехстраничное обращение было отправлено через форму обратной связи (6Х29Х19 от 13.03.2021 г.), а также передано в отделение банка 048/1005 15.03.2021 и в Вашей колонке в обезличенной форме
Вчера 29.03.2021 была списана сумма 5XX5.48коп с комментарием погашение просроченной задолженности. На все обращения сотрудники горячей линии максимально дистанцируются решения от проблемы, сроки ответа на запрос не дают (Татьяна, Анастасия и тд.). Обещают дать обратную связь и не перезванивают… На момент списания платежа необходимая сумма на карте присутствовала, это вы можете посмотреть по выписке. Суть претензии что своими действиями ГПБ портит мне кредитную историю, прошу решить эту проблему и предоставить официальный ответ на электронную почту.
Плачу деньги вовремя, в итоге получается, что ГПБ без каких то либо причин и поводов портит кредитную историю. К сожалению дело сдвинулось с метровой точки только после того как мне удалось дозвониться до Вас лично, надеюсь в этот раз всё решиться быстрее. еще прошу дать разъяснение по срокам ответа на предыдущее обращение (в бумаге с печатью)
Вынуждаете идти на крайние меры и писать жалобу в ЦБРФ

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне.
В ходе проверки установлено, что на основании вашего предыдущего обращения проводились корректировки по кредитному договору в связи с несвоевременным исполнением заявления на частично-досрочное погашение (далее — ДСП) в мобильном приложении «Телекард 2.0».
В настоящее время возвращена на счет часть погашенных процентов и досписан первый платеж по процентам по графику (суммы поменялись в связи с корректировкой ДСП). 
В АО «НБКИ» данные переданы корректно и соответствуют состоянию кредитного договора, факт просроченной задолженности отсутствует.
Более подробная информация была предоставлена сотрудниками банка по телефону. 
Извините, что сроки предоставления официального ответа увеличены, коллегам требуется время для его подготовки.
После завершения необходимых мероприятий моя коллега Елена обязательно свяжется с вами.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дебетовая карта узнать
Россельхозбанк

Здравствуйте, я заказывал дебетовую карту онлайн неделю назад, скажите пожалуйста она готова. Новохатский Алексей С... Читать полностью

справка от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе
Т-Банк

Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе.Костромин А.В. 19... Читать полностью

Здравствуйте хочу создать заявление для отмены перевода
Ozon Банк

Заявление для отмены перевода Читать полностью

Операции с тек счетом
Сбербанк

Сообщите пожалуйста. Можно ли иметь текущий счёт в евро и в долларах? Можно ли рубли положить на тек сч в валюте те... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?

Роман Романчук, мне банк будет отплачивать неустойку о заморозке моих средств ? Оплачивать нотариальные не услуги... Читать полностью

К сбою программы сбербанк онлайн 11 марта 2025г
Сбербанк

Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Открытие дебетовой карты.
Россельхозбанк

Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью

Отклонение переводов
Сбербанк

Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью

Прекратите издеваться над людьми!
Т-Банк

Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью

Ужасная работа банка
Т-Банк

Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью

15.03.2025 О банке