Юлия Алексеевна, здравствуйте. В продолжение вопроса, который я уже задавал вам на данном сайте:
После подачи заявки на сайте, после предварительного одобрения я приехал в офис вашего банка, для оформления кредита, ваши коллеги сначала уверяли меня, что я не могу отказаться от навязанных мне доп услуг, а именно:
1)Полис «медицина без границ» −17.500р
2)Страхование «от потери работы» −15.000р
3)Полис Юридической защиты −5.000р
Эти допы идут в дополнение к страхованию жизни (115.000р)
В необязательности покупки пунктов 1,2,3 менеджера удалось убедить. Далее, я попросил менеджера в заявке указать, что от страхования жизни я не отказываюсь, я не хочу страховаться в офисе! На что я получил категорический отказ! Цитата — «мы заявки не оставляем здесь», «оставляйте заявку на сайте, либо по телефону горячей линии». По телефону горячей линии говорят — оставляйте заявку через отделение банка, далее начинается «футбол». Собственно появился очередной ряд вопросов, на которые ваши коллеги отвечать не хотят нарочно, либо
1) Увеличится ли льготная процентная ставка по кредиту в случае моего отказа оформлять полис страхования в отделении банка?! Подчеркну, я не отказываюсь от самостоятельного оформления полиса в предложенных вашим банком организациях. Если увеличится, то насколько?
2) Как мне подать заявку на кредит «корректно», чтобы менеджер в офисе понимал, что от него хотят.
3) Судя по вашему прошлому комментарию — мне необходимо сначала приобрести полис страхования, затем направить его вашим коллегам для одобрения, после обратиться в отделение для оформления кредита? Как в таком случае быть с полисом, ведь дата его открытия должна соответствовать дате выдачи кредита?
Заранее благодарю за ответ, спасибо.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, адрес офиса, в который вы обращались, в личные сообщения. Моя коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Заблокировали зарплатный счет, говорят прийти в банк, пошли в банк говорят прийти в МВД, а там запись аш на 20 фев... Читать полностью
Писец, я им про горячее, они мне про мягкое. Где в УКБО написано, что возможен подобный род ограничений? Нигде это... Читать полностью
Добрый день!При попытке входа в личный кабинет отображается сообщение о блокировке доступа с рекомендацией обратить... Читать полностью
Осенью 2024 года я хотела закрыть кредитную карту в Тиньков, чтобы открыть на лучших условиях в другом банке. Мне п... Читать полностью
А в какую нибудь субботу месяца филиал банка работает? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за не оплаченной кубышки, так как действует взыскание,я не уклоняюсь от оплаты... Читать полностью
Указал дату рождения Читать полностью
после заполнения анкеты на вашем портале, мне начали названивать спамы, очень много поступает звонков и смс, однажд... Читать полностью
Добрый день! 05.02.2025 года моя карта была заблокирована! на мой вопрос " по какой причине " мне никто не ответил!... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью