Действия специалиста отделения Газпромбанка на Московском проспекте 205 в г. Санкт-Петербург Пименовой Арины расцениваю как мошенничество, не исключаю, что с согласия руководства. Начну по порядку. Интересовал потребительский кредит 1.5 млн под ставку 5.9%. Данная ставка предоставляется при условии личного страхования жизни и здоровья. На официальном сайте банка представлен список страховых компаний аккредитованных банком. Так же имеется информация, что при оформлении кредита в банке я могу предоставить свой страховой полис оформленный в аккредитованной банком страховой компании. Я оформил заявку на сайте банка, получил одобрение, последовал звонок сотрудника банка, в разговоре с которым мне сообщили, что данная ставка действует исключительно с финансовой защитой от СОГАЗ, стоимость финансовой защиты при сумме кредита 1 500 000 составит 300 000 руб. и включается в тело кредита, т. е. сумма кредита становится 1 800 000 из которых 300 00 это финансовая защита. На мои вопросы по поводу иной страховой компании сотрудник ответил, что никаких иных видов страхования не предусматривается, а при отказе от страхования ставка будет 15.9%. Я отказался от такого «щедрого» предложения и мою заявку закрыли. Через несколько дней я узнал, что при отказе от страхования процентная ставка вырастает на 6 пунктов для зарплатных клиентов, соответственно составит 11.9%. Сотрудник банка меня явно обманул и как потом оказалось не только в этом. Я оформил новую заявку на сайте и ее одобрили. При последующем звонке оператора я на всякий случай уточнил по поводу страхования и получил такой же ответ: «только СОГАЗ за 300 тыс.» Но я уже решил оформлять без страхования. Через несколько дней позвонил в банк, уточнить сколько действует одобрение заявки и когда можно подойти в отделение для оформления, меня соединили с профильным специалистом, скорее всего именно того отделения банка на Московском пр., 205. На всякий случай я опять задал вопрос по поводу страхования, так как нигде не нашел официальной информации о таких условиях страхования, как озвучивали операторы по телефону. И в этот раз мне подтвердили, что оформить страховку я могу в любой страховой компании аккредитованной банком!!! Я уточнил это несколько раз, девушка очень подробно мне все рассказала, что при визите в банк, я должен сообщить, что я намерен оформить полис в иной страховой компании и специалист должен предоставить мне список страховых и проконсультировать как и когда я должен оформить полис в одной из этих компаний. При чем страхование исключительно жизни и здоровья, а не финансовая защита от потери работы и т. п. (разговор записан). Пришел я в отделение банка на Московском 205 03.04.2021. Обслуживала меня ПИМЕНОВА АРИНА. Я передал ей паспорт и сообщил что у меня предодобрена заявка, я хотел бы оформить кредит. Жду. Арина уточняет: Вы полтора миллиона хотите?» Отвечаю: «Да». Арина берет блокнот, ручку и начинает что то переписывать с экрана монитора. Думаю странно, вроде как можно распечатать. Дает мне Арина листок на котором написана сумма ДВА МИЛЛИОНА 50 тысяч, ниже процентная ставка 5,9, срок кредита и ежемесячный платеж. Я конечно предполагал что начнется все с этого замечательного предложения с финансовой защитой, но не предполагал что она с чего то вдруг вырастет более чем на 200 тыс. СТРАХОВКА 5ОО ТЫС.!!! 1/3 от суммы кредита!!! Жаль я не забрал эту бумагу, а Арина ее потом порвала и выкинула. Я сообщаю свое намерение оформить личное страхование в другой компании. Арина говорит, что тогда ставка будет выше. Объясняю ей то, что я консультировался по данному вопросу у специалиста банка и т. п. На что Арина мне заявляет, дословно: «Так вот и идите к тому специалисту который вас консультировал»!!! Я прошу показать условия кредита, на бумаге, распечатать, мне нужна официальная информация подтверждающая такие условия, где прописано, что я не могу оформить полис в иной страховой что бы получить льготную ставку. Арина сказала: «Мои слова, это официальная информация». Я говорю, что в таком случае слова того специалиста, тоже были официальной информацией и что с того… Арина говорит: «Сейчас я найду» и начинает искать что то в своем смартфоне. Это что вообще за банк в котором специалисты расчет на бумаге от руки пишут и условия кредита в своем телефоне ищут??? Я жду, прошло 10 минут, Арина все еще что то ищет, естественно ничего не находит. Я говорю: «Давайте не будем тратить время, на бесполезные поиски, давайте оформлять кредит, страховку я буду оформлять самостоятельно». Арина говорит, что раз я какие то свои условия придумываю, а не те под которые мне предодобрили заявку, то теперь руководство будет рассматривать эту заявку долго, может две недели, может три… Тем не менее Арина не смогла ответить на вопрос а где же там при оформлении заявки было указано про условия страхования за треть суммы кредита. Я кстати в заявке на сайте вообще галочку не ставил «со страхованием». Я говорю: «Оформляйте». Арина спрашивает: «Значит оформляем под 9,5%?». Я говорю, что оформляем под 5,9, откуда вообще взяли эти 9,5??? А теперь самое главное: Арина распечатывает Заявление-анкету на получение кредита и ставит галочки где я должен расписаться, ставит галочку в графе «ОТКАЗЫВАЮСЬ от заключения договора добровольного личного страхования и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИСА от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка…» При том что там есть иная графа: «ПРЕДОСТАВЛЮ до даты заключения кредитного договора ПОЛИС страхования от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка…». То есть Арина намеренно ставит галку в той графе, подписав в которой я отказываюсь от своего же намерения предоставить полис иной страховой компании, после чего конечно же мне не одобрят по льготной ставке. Я конечно расписываюсь в той графе в которой нужно, а не там где она поставила галку. На мой вопрос, зачем она так сделала, она просто «включила дурочку», говорит: «Ну Вы же отказываетесь от страховки». Я не отказываюсь от страховки, я отказываюсь от навязываемой самым наглым образом «финансовой защиты» за пол миллиона!!! Потом Арина берет и ставит еще одну галку там где я расписался… Фото данного документа прилагается. Очень хотелось бы увидеть разъяснения официального представителя банка по следующим вопросам: 1. Почему сотрудники нагло врут при чем и специалисты колл центра тоже?
2. Это инициатива конкретных сотрудников навязывать наглым враньем выгодные им страховки или это политика банка, установки руководства?
3. Пименова Арина выкинула мою анкету в урну или просто галочку какую ни будь специальную поставила или оформила ее таким образом, что мне откажут или моя заявка все-таки в работе?
4. Почему оформив заявку на сайте и получив одобрение, я должен ждать после визита в банк еще какого то одобрения от руководства Арины Пименовой минимум две недели, со слов Арины? Зачем тогда оформлять на сайте?
Здравствуйте!
Мои коллеги разбираются в вашем вопросе. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я написал отзыв как и куда мне придут 1000 рублей? Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Я выложил в один день два отзыва, первый проверили за 3 минуты, а другой отзыв проверяется уже три дня. Можно ли ус... Читать полностью
Я даже не знаю что это за cred уже 4 дня пытается списать деньги с начало сумма была 199 а сегодня 997 что мне дела... Читать полностью
Здравствуйте! У банка внезапно появился документ на арест счетов по задолженности перед ФССП. При этом документ на... Читать полностью
Сколько времени понадобится для изучения вопроса? Читать полностью
23 июля мне отправили ссылку что бы открыть брокерский счёт в альфа-банке. Я открыла счет по ссылке https://alfa.me... Читать полностью
Получила дебетовую карту с бесплатным обслуживанием навсегда, никаких услуг не подключала, каждый месяц списываются... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
В 2012 году моей тётей был открыт вклад на достойные похороны 23октября 2024 году моя тётя умерла .О чем была справ... Читать полностью