Список вопросов
Ответ дан

Действия специалиста отделения Газпромбанка на Московском проспекте 205 в г. Санкт-Петербург...

05.04.2021 16:10
40

Действия специалиста отделения Газпромбанка на Московском проспекте 205 в г. Санкт-Петербург Пименовой Арины расцениваю как мошенничество, не исключаю, что с согласия руководства.​ Начну по порядку. Интересовал потребительский кредит 1.5 млн под ставку 5.9%. Данная ставка предоставляется при условии личного страхования жизни и здоровья.​ На официальном сайте банка представлен список страховых компаний аккредитованных банком.​ Так же имеется информация, что при оформлении кредита в банке я могу предоставить свой страховой полис оформленный в аккредитованной банком страховой компании.​ Я оформил заявку на сайте банка, получил одобрение, последовал звонок сотрудника банка, в разговоре с которым мне сообщили, что данная ставка действует исключительно с финансовой защитой от СОГАЗ, стоимость финансовой защиты при сумме кредита 1 500 000 составит 300 000 руб. и включается в тело кредита, т. е. сумма кредита становится 1 800 000 из которых 300 00 это финансовая защита. На мои вопросы по поводу иной страховой компании сотрудник ответил, что никаких иных видов страхования не предусматривается, а при отказе от страхования ставка будет 15.9%. Я отказался от такого «щедрого» предложения и мою заявку закрыли. Через несколько дней я узнал, что при отказе от страхования процентная ставка вырастает на 6 пунктов для зарплатных клиентов, соответственно составит 11.9%. Сотрудник банка меня явно обманул и как потом оказалось не только в этом. Я оформил новую заявку на сайте и ее одобрили.​ При последующем звонке оператора я на всякий случай уточнил по поводу страхования и получил такой же ответ: «только СОГАЗ за 300 тыс.» Но я уже решил оформлять без страхования. Через несколько дней позвонил в банк, уточнить сколько действует одобрение заявки и когда можно подойти в отделение для оформления, меня соединили с профильным специалистом, скорее всего именно того отделения банка на Московском пр., 205. На всякий случай я опять задал вопрос по поводу страхования, так как нигде не нашел официальной информации о таких условиях страхования, как озвучивали операторы по телефону. И в этот раз мне подтвердили, что оформить страховку я могу в любой страховой компании аккредитованной банком!!! Я уточнил это несколько раз, девушка очень подробно мне все рассказала, что при визите в банк, я должен сообщить, что я намерен оформить полис в иной страховой компании и специалист должен предоставить мне список страховых и проконсультировать как и когда я должен оформить полис в одной из этих компаний. При чем страхование исключительно жизни и здоровья, а не финансовая защита от потери работы и т. п.​ (разговор записан).​ Пришел я в отделение банка на Московском 205 03.04.2021. Обслуживала меня ПИМЕНОВА АРИНА.​ Я передал ей паспорт и сообщил что у меня предодобрена заявка, я хотел бы оформить кредит. Жду. Арина уточняет: Вы полтора миллиона хотите?» Отвечаю: «Да». Арина берет блокнот, ручку и начинает что то переписывать с экрана монитора. Думаю странно, вроде как можно распечатать. Дает мне Арина листок на котором написана сумма ДВА МИЛЛИОНА 50 тысяч, ниже процентная ставка 5,9, срок кредита и ежемесячный платеж. Я конечно предполагал что начнется все с этого замечательного предложения с финансовой защитой, но не предполагал что она с чего то вдруг вырастет более чем на 200 тыс. СТРАХОВКА 5ОО ТЫС.!!! 1/3 от суммы кредита!!!​ Жаль я не забрал эту бумагу, а Арина ее потом порвала и выкинула.​ Я сообщаю свое намерение оформить личное страхование в другой компании. Арина говорит, что тогда ставка будет выше. Объясняю ей то, что я консультировался по данному вопросу у специалиста банка и т. п. На что Арина мне заявляет, дословно: «Так вот и идите к тому специалисту который вас консультировал»!!! Я прошу показать условия кредита, на бумаге, распечатать, мне нужна официальная информация подтверждающая такие условия, где прописано, что я не могу оформить полис в иной страховой что бы получить льготную ставку. Арина сказала: «Мои слова, это официальная информация». Я говорю, что в таком случае слова того специалиста, тоже были официальной информацией и что с того… Арина говорит: «Сейчас я найду» и начинает искать что то в своем смартфоне.​ Это что вообще за банк в котором специалисты расчет на бумаге от руки пишут и условия кредита в своем телефоне ищут??? Я жду, прошло 10 минут, Арина все еще что то ищет, естественно ничего не находит. Я говорю: «Давайте не будем тратить время, на бесполезные поиски, давайте оформлять кредит, страховку я буду оформлять самостоятельно». Арина говорит, что раз я какие то свои условия придумываю, а не те под которые мне предодобрили заявку, то теперь руководство будет рассматривать эту заявку долго, может две недели, может три… Тем не менее Арина не смогла ответить на вопрос а где же там при оформлении заявки было указано про условия страхования за треть суммы кредита. Я кстати в заявке на сайте вообще галочку не ставил «со страхованием». Я говорю: «Оформляйте». Арина спрашивает: «Значит оформляем под 9,5%?». Я говорю, что оформляем под 5,9, откуда вообще взяли эти 9,5??? А теперь самое главное: Арина распечатывает Заявление-анкету на получение кредита и ставит галочки где я должен расписаться, ставит галочку в графе «ОТКАЗЫВАЮСЬ от заключения договора добровольного личного страхования и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИСА от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка…» При том что там есть иная графа: «ПРЕДОСТАВЛЮ до даты заключения кредитного договора ПОЛИС страхования от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка…». То есть Арина намеренно ставит галку в той графе, подписав в которой я отказываюсь от своего же намерения предоставить полис иной страховой компании, после чего конечно же мне не одобрят по льготной ставке. Я конечно расписываюсь в той графе в которой нужно,​ а не там где она поставила галку. На мой вопрос, зачем она так сделала, она просто «включила дурочку», говорит: «Ну Вы же отказываетесь от страховки».​ Я не отказываюсь от страховки, я отказываюсь от навязываемой самым наглым образом «финансовой защиты» за пол миллиона!!! Потом Арина берет и ставит еще одну галку там где я расписался… Фото данного документа прилагается.​ Очень хотелось бы увидеть разъяснения официального представителя банка по следующим вопросам: 1. Почему сотрудники нагло врут при чем и специалисты колл центра тоже?
2. Это инициатива конкретных сотрудников навязывать наглым враньем выгодные им страховки или это политика банка, установки руководства?
3. Пименова Арина выкинула мою анкету в урну или просто галочку какую ни будь специальную поставила или оформила ее таким образом, что мне откажут или моя заявка все-таки в работе?
4. Почему оформив заявку на сайте и получив одобрение, я должен ждать после визита в банк еще какого то одобрения от руководства Арины Пименовой минимум две недели, со слов Арины? Зачем тогда оформлять на сайте?

Здравствуйте!

Мои коллеги разбираются в вашем вопросе. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ БРАКУЮТ ОТЗЫВ ?
Альфа-Банк

Когда будет ответ ? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли ???От 03.12.2024 16:17 по накопительному счёту

Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью

меняйте регламент, лицом к клиенту
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке
банк проводит сомнительные операции
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Незаконные действия банка
Т-Банк

До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью

Как узнать выложили ли мой отзыв о банке ?

Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью

Может быть модераторы забыли про мой отзыв "Харизматичный Гулливер"?
Альфа-Банк

Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью

Сбор информации ппппп
Т-Банк

получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью

22.12.2024 Другое
Что такое айти-нова?
Совкомбанк

Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью

Некорректное начисление средств в программе лояльности "Пригласи друга".
ВТБ

Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью