Здравствуйте! Сразу скажу, что являюсь клиентом банка, как «зарплатник», взносы за ипотеку вносятся без задержек и никаких судебных решений финансового характера не имею. 15 апреля 2021 года совершал покупку авиабилетов для предстоящего отпуска через личный кабинет на официальном сайте Уральских авиалиний. На этапе оплаты билетов в 07—08 мск, после ввода смс-подтверждения банка появилось сообщение«Ошибка оплаты», однако деньги в сумме 54987 рублей были списаны. В Уральских авиалиниях билеты не предоставили, так как не прошла оплата. Авиакомпания попросила выписку из банка, подтверждающую факт оплаты для выяснения ситуации. В Краснотурьинском отделении ГПБ выписку по счету предоставить отказались, мотивируя тем, что деньги находятся на счете. Мини-выписка из банкомата подтвердила, что деньги с баланса в сумме 54987 рублей списаны. Оператор горячей линии ГПБ сказал, что деньги заблокированы банком и через 10 рабочих дней, после выяснения причин, деньги либо дойдут все-таки до Авиалиний, либо вернутся на счет. 10 рабочих дней надо понимать, как 14 календарных дней. Сегодня 19.04.2021 г представители ГПБ сообщили, что деньги на счет Уральских авиалиний переведены. Зачем они Авиакомпании на 4 день, ведь сессия на оплату приобретаемых билетов была закончена 4 дня назад! Бронь на билеты не длится неделями. Благодаря ГПБ планы были окончательно испорчены, так как надежды на скорое разрешение проблемы нет никакой. Теперь я буду вынужден выяснять проблему возврата денег с Авиакомпанией. К тому времени билеты будут уже не актуальны, потому что закончится сам отпуск. Семья осталась без отпуска и без денег. Вопросы следующие: По какой причине денежные средства были перечислены лишь на 4-е сутки? Как пользоваться услугами ГПБ без риска остаться без товаров (услуг) и денег одновременно? Есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится снова?
Здравствуйте!
К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Это позволит проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью