Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Сразу скажу, что являюсь клиентом банка, как "зарплатник", взносы за...

19.04.2021 09:28
15

Здравствуйте! Сразу скажу, что являюсь клиентом банка, как «зарплатник», взносы за ипотеку вносятся без задержек и никаких судебных решений финансового характера не имею. 15 апреля 2021 года совершал покупку авиабилетов для предстоящего отпуска через личный кабинет на официальном сайте Уральских авиалиний. На этапе оплаты билетов в 07—08 мск, после ввода смс-подтверждения банка появилось сообщение«Ошибка оплаты», однако деньги в сумме 54987 рублей были списаны. В Уральских авиалиниях билеты не предоставили, так как не прошла оплата. Авиакомпания попросила выписку из банка, подтверждающую факт оплаты для выяснения ситуации. В Краснотурьинском отделении ГПБ выписку по счету предоставить отказались, мотивируя тем, что деньги находятся на счете. Мини-выписка из банкомата подтвердила, что деньги с баланса в сумме 54987 рублей списаны. Оператор горячей линии ГПБ сказал, что деньги заблокированы банком и через 10 рабочих дней, после выяснения причин, деньги либо дойдут все-таки до Авиалиний, либо вернутся на счет. 10 рабочих дней надо понимать, как 14 календарных дней. Сегодня 19.04.2021 г представители ГПБ сообщили, что деньги на счет Уральских авиалиний переведены. Зачем они Авиакомпании на 4 день, ведь сессия на оплату приобретаемых билетов была закончена 4 дня назад! Бронь на билеты не длится неделями. Благодаря ГПБ планы были окончательно испорчены, так как надежды на скорое разрешение проблемы нет никакой. Теперь я буду вынужден выяснять проблему возврата денег с Авиакомпанией. К тому времени билеты будут уже не актуальны, потому что закончится сам отпуск. Семья осталась без отпуска и без денег. Вопросы следующие: По какой причине денежные средства были перечислены лишь на 4-е сутки? Как пользоваться услугами ГПБ без риска остаться без товаров (услуг) и денег одновременно? Есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится снова?

Здравствуйте!

К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. 
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. 
Это позволит проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Этот филиал не хочет переводить заработанную мной зарплату от Заказчика
Альфа-Банк

НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью

Закрытие счета и банка
Ozon Банк

Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью

Поддержка в приложении не работает !!! ПОЗОРИЩЕ !!!
Т-Банк

У данного банка есть мобильное приложение для физических лиц. В приложении есть чат-поддержка куда люди могут писат... Читать полностью

Незаконное списание 99 руб
Ozon Банк

Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью

Полный игнор службы поддержки
Альфа-Банк

Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью

Что за не понятное списание
Ак Барс Банк

Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1  Читать полностью

18.03.2025 Другое
ИП переход на другой тариф в связи подорожанием
Альфа-Банк

Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью

Как закрыть счета , открытие в Росбанк после перехода в ТБанк?
Т-Банк

Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью

Неверная дата в платежном поручении с эскроу счета по дду
ВТБ

Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью

Получение транша на завершение строительства.
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения?  Читать полностью