Между мной и Почта-банком был заключён кредитный договор сроком на два года. Своевременно и в полном объёме вносил все платежа. При наступлении 21-го платежа сотрудники ФССП наложили арест на мой счёт в Почта-банке, на основании административного постановления, которое подлежит обжалованию в суде. Сотрудники Почта-банка подсказали мне алгоритм оплаты по кредиту минуя оплату долга по исполнительному производству путём внесения денежных средств на виртуальную карту Почта-банка, которую я завёл.
Сотрудники банка пояснили, что денежные средства с виртуальной Карты будут пополняться автоматически.
Дережные средства в счёт оплаты последнего платежа были внесены мною на карту за 4 дня до даты списания по графику. \
10.03.21, В день платежа, денежные средства были списаны, однако платёж не был осуществлён. В результате долгих звонков и переписок в мобильном приложении, я получил информацию о том, что в банке произошёл сбой, а также получил извинения от сотрудников Почта-банка и обещания скорректировать ошибку в ближайшее время.
После описанных выше событий, начались звонки от людей, которые представлялись сотрудниками отдела взыскания Почта-банка. Не смотря на многочисленные претензии с просьбой прекратить требования оплатить долг, которого нет, мой номер был исключён из базы должников только после написания обращения на сайт banki.ru.
На даннный момент пошёл второй месяц с момента возникновения технической ошибки в банке, однако ситуация полностью урегулирована не была до сих пор. Мне срочно необходимо взять кредит, но я не могу этого сделать, так как банк отказывается корректировать ложные сведения о недоплате, поданные в бюро кредитных историй. На мою оставленную претензию, в которой я прошу скорректировать сведения, и назвать конкретный момент решения проблемы, банк отвечает извинениями и отписками, основной посыл которых «простите, регистрация Вашего обращения не требуется, после корректировки информации в банке, которая когда-нибудь точно произойдёт, мы скорректируем информацию в БКИ».
Прошу сотрудников банка:
1) Скорректировать сведения, поданные в Бюро кредитных историй, так как сотрудники банка уже разобрались в ситуации,убедились, что кредит оплачен своевременно в полном объёме, извинились.
2) Предложить в досудебном порядке вариант компенсации ущерба, возникшего по причине ненадлежащего исполнения банком своих обязательств по приему платежа.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10492145/.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью