Здравствуйте.
23 апреля 2021 г. случайно обнаружила, что у меня 4 раза удержали по 99 руб. — 23 ноября 2020 г., 24 февраля, 22 марта, 23 апреля 2021 г. Итого 396 руб у меня удержали тайно, не предупредив и не известив меня об этом. Не дав мне возможности выбора — чтобы я мог успеть отключить эти уведомления. Вы должны были предоставить мне право выбора — путем предупреждения меня о предстоящем изменении условий договора. Очень неприятно.
У меня зарплатная карта «Мир», на которую я получаю стипендию. При получении этой карты сотрудник банка уверял, что никаких удержаний за смс информирование для держателей таких карт не будет. Однако нет, начиная с ноября 2020 г. с меня удерживали по 99 руб. безо всякого предупреждения, без уведомления об этом, без права выбора. Даже когда происходило списание 99 руб., смс оповещение об этой операции не приходило.
У меня не установлено приложение Телекард, так как у меня очень слабый телефон и на нем нет мобильного интернета. Я пользовалась интернет-банком со стационарного компьютера, но в интернет-банке нет управления смс оповещением.
Я студентка, и 396 рублей для меня не маленькие деньги.
Я убедительно прошу и даже требую возврата мне на карту удержанных незаконно 396 руб. Также в случае невозврата денежных средств, оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ на указанные действия Газпромбанка.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги проверят предоставленные вами данные и свяжутся с вами, как только получат всю необходимую информацию.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
А можно тут ответить? Вопрос не снят Читать полностью
Куда отправить документы на рассмотрение по теме кредит под залог Читать полностью
Дополняю свой пост информацией, которую мне удалось добыть самостоятельно. В приложении Т Банка я забронивала отель... Читать полностью
Сотрудники вашего Банка настойчиво продолжают не вникать в проблему клиента. Ранее я подробно описала свою ситуацию... Читать полностью
Я отправил на почту запрошенные данные, написал в комментарии к предыдущему вопросу об этом 28 числа, это сообщение... Читать полностью
кешбэк не только не отображается, он на рассчитывается и не начисляется. и не сейчас, а несколько месяцев. следов р... Читать полностью
Здравствуйте, вчера банк без оъяснения причин заблокировал мой перевод на мой же счет в ВТБ. Зарплатная карта так ж... Читать полностью
продолжение к обращению https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/701999/проверьте пожалуйста операц... Читать полностью
вопрос Читать полностью
Задолбал ваш робот звонить, отвалите уже Читать полностью