Список вопросов
Ответ дан

Вчера 30.04. 2021 оформлял накопительный счет в Газпромбанке ( Дополнительный офис " Ленинский...

01.05.2021 17:58
30

Вчера 30.04. 2021 оформлял накопительный счет в Газпромбанке (Дополнительный офис " Ленинский проспект»)
Выбрал рекламное предложение в 6% на накопительный счет, найденное на сайте Банки.ру.
Ставка в 6% процентов действует для новых клиентов банка, каковым я и являлся.
Прийдя в отделение банка я выслушал неожиданные (для себя) дополнения в оформлении счета в 6% (не указанные в рекламе на сайте Банки.ру) но согласился его оформить. Оформляла мне открытие счета менеджер по продажам Груздева Г. В.
Каково же было мое удивление, когда я, уже идя на работу, в личном кабинете онлайн-банка обнаружил, что счет оформлен на 4.5%.
Мои звонки в банк только подтвердили ситуацию.
В договоре, подписанном мною, проценты не указаны, я привык доверять служащим банка (с которым оговаривал оформление счета на 6%.)
То, что есть разные накопительные счета, такие как «Управляй процентом» в 6% и счета с иным процентом я уже узнал после оформления, выясняя ситуацию с операторами банка по телефону. Так же я узнал, что не могу переоформить счет на 6%, так как уже не являюсь новым клиентом банка.
Почти невозможно в отделении банка разобраться с многочисленными подписываемыми бумагами тем более, что эти бумаги, словно нарочно, содержат в себе множество ссылок и имеют неопределенные свойства, а именно — проценты не указываются.
Я имел дело со многими банками и не ожидал, что работник Газпромбанка способен меня обмануть — оформить иной счет, на иных условия, чем было оговорено с ним в отделении.
Впервые сталкиваюсь с подобным передергиванием и недобросовестностью работников банка.
Так же неполная и недостоверная реклама на сайте Банки.ру, как мне кажется, тоже не красит банк. Не всегда есть время перепроверять рекламу на официальном сайте банка.
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией, в которой я, оформил менее выгодный для себя счет, усилиями работника банка.

Здравствуйте!

К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. 
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. Проверим информацию и разберемся в ситуации.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему банк не предоставляет разверный график ежемесячных платежей состоящий из суммы процентов + суммы погашения основного долга? Скрытие информации от клиента ,это уже мошенничество! Договор номер 11270175387
Совкомбанк

26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос про отзыв.
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как снять компрометацию?
Сбербанк

Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите как можно найти мне свой отзыв об Альфа банке? Оставляла и не могу теперь найти его. ..
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как решают проблемы!
Сбербанк

Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью

Удалить меня из базы МФО и мой телефон

89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью

блокировка карты и дбо
Совкомбанк

Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Отзыв персональных данных

Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение  Читать полностью