Вчера 30.04. 2021 оформлял накопительный счет в Газпромбанке (Дополнительный офис " Ленинский проспект»)
Выбрал рекламное предложение в 6% на накопительный счет, найденное на сайте Банки.ру.
Ставка в 6% процентов действует для новых клиентов банка, каковым я и являлся.
Прийдя в отделение банка я выслушал неожиданные (для себя) дополнения в оформлении счета в 6% (не указанные в рекламе на сайте Банки.ру) но согласился его оформить. Оформляла мне открытие счета менеджер по продажам Груздева Г. В.
Каково же было мое удивление, когда я, уже идя на работу, в личном кабинете онлайн-банка обнаружил, что счет оформлен на 4.5%.
Мои звонки в банк только подтвердили ситуацию.
В договоре, подписанном мною, проценты не указаны, я привык доверять служащим банка (с которым оговаривал оформление счета на 6%.)
То, что есть разные накопительные счета, такие как «Управляй процентом» в 6% и счета с иным процентом я уже узнал после оформления, выясняя ситуацию с операторами банка по телефону. Так же я узнал, что не могу переоформить счет на 6%, так как уже не являюсь новым клиентом банка.
Почти невозможно в отделении банка разобраться с многочисленными подписываемыми бумагами тем более, что эти бумаги, словно нарочно, содержат в себе множество ссылок и имеют неопределенные свойства, а именно — проценты не указываются.
Я имел дело со многими банками и не ожидал, что работник Газпромбанка способен меня обмануть — оформить иной счет, на иных условия, чем было оговорено с ним в отделении.
Впервые сталкиваюсь с подобным передергиванием и недобросовестностью работников банка.
Так же неполная и недостоверная реклама на сайте Банки.ру, как мне кажется, тоже не красит банк. Не всегда есть время перепроверять рекламу на официальном сайте банка.
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией, в которой я, оформил менее выгодный для себя счет, усилиями работника банка.
Здравствуйте!
К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. Проверим информацию и разберемся в ситуации.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью