Здравствуйте! Ваш ответ на жалобу на сайте — неправда. Вы ведь осознанно врёте. И спокойно спится под Богом? Сотрудник сказал, что комиссии не будет при снятии через кассу при переводе денег с аккредитива. И я переспрашивала это несколько раз. И камеры это всё записывали. Но Вы, скорее всего, даже не знаете, о каком офисе речь, не говоря уже о том, что разница во времени с офисом 4 часа, а значит, Вы ничего не проверяли. А если проверяли, прикрепите сюда видео тех разговоров. Вы представили и обманули меня. Кроме того, дали неправильную информацию об опции и не подключили её при получении карты. И о её условиях я тоже несколько раз переспрашивала. И всё это снято на камеру в офисе. Так же Вы не помогли мне зарегистрироваться в личном кабинете, стоя рядом и видя, что у меня самой через Ваш компьютер это не получается, что он почему-то пишет, что неправильные коды ввожу. И всё это снято на камеру. Кроме того, меня не известили сразу, что подключено платное смс-информирование со второго месяца.
Вы же под Богом, а на камерах всё записано. Стыдно должно быть, что Вы сорвали сделку покупки квартиры через Ваш банк, а теперь врёте. Но совести у Вас нет — вот и весь ответ. Нагло врёте и пишите отписки, хотя всю ситуацию я изложила, и мозгов и образований у меня бы хватило не становиться Вашим клиентом так быстро, для этого специально вернувшись в банк, если бы я шутила или мне было бы всё равно, смогу ли снять без комиссии через кассу крупную сумму.
Мы сделаем репортаж для ТВ-канала, как банки обманывают людей. Там расскажу всё это. А ещё то, как так и не смогла до сих пор зайти в личный кабинет. Уже двое суток. И не смогла поэтому сегодня расплатиться на почте, так как не могла перенести деньги с накопительного счёта на обычный. Больше часа пыталась до вас дозвониться, но срывались звонки, а Ваш оператор так и не помог зарегистрироваться. И довели меня дважды за сутки до нервного срыва. И даже совести не хватило лично позвонить по телефону по обращению. А подтверждением того, что информировали меня обо всём и правильно, как Вы говорите, будут съёмки на Ваши камеры офиса. Там мы и посмотрим, правду ли Вы говорили.
И Вы запомните: Бог попираем не бывает.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью