1. В полученных выписках от 01.06.2009, 01.07.2009 комиссия за снятие наличных составила 350 рублей за каждую операцию (независимо от суммы). В договоре и на словах оператора, который объяснял мне условия кредита мне было обещано, что процент за снятие наличных составит не более 1% и не менее 100 рублей. За обналичивание 37500 рублей в итоге с меня сняли 2100 рублей + естественно проценты. На каком основании?
2. Ежемесячные значительные начисления за страхование «Сив-лайф» на общую сумму 3225.21 рублей. Я не просил меня страховать. Где я могу прослушать или увидеть свое согласие на эту услугу?
3. У меня была подключена услуга sms-alerting — уведомление о состоянии счета на карте за 65 рублей в месяц. Карту «зажевал» банкомат — она была аннулирована и закрыта по моей просьбе, кредит и проценты были полностью погашены 23.11.2009. В отделении банка на ст. м. «Московская» мне дали со слов оператора «в подарок» новую карту, но я ее даже не активировал. Неожиданно мне в феврале пришло уведомление о том, что я должен банку снова 1571 рубль за обслуживание уже новой карты. Выяснилось, что я должен был оплатить за январь и февраль по 65 рублей за смс-информирование о карте, которую даже не активировал и не просил.
Я сегодня обратился в юридическую консультацию и намерен обратиться в суд. Прежде хотел бы получить Ваши комментарии моей ситуации.
С уважением
Василий
На Ваше имя Ситибанком была выпущена только кредитная карта. Согласно Тарифам комиссия за снятие наличных с кредитной карты, выпущенной в Ситибанке, через банкоматы Ситибанка и других банков составляет 3,5% (но не менее 350 рублей за снятие).
Информация по тарифам, указанная Вами в первом вопросе (1%, минимум 100 рублей за снятие), относится к комиссиям за снятие наличных с дебетовой карты Ситибанка через банкоматы других банков.
В заполненном Вами 22.04.2009 заявлении на кредитную карту, отметив и подписав пункт о страховании в заявлении на кредитную карту, Вы тем самым были подключены к программе страхования от несчастных случаев и болезней держателей банковских кредитных карт. Страховой взнос составляет 0,79% от суммы задолженности на дату составления последней выписки по счету кредитной карты.
Вы можете ознакомиться с копией Вашего заявления на оформление кредитной карты в любом удобном для Вас отделении Ситибанк. Запрос на предоставление копии заявления Вы можете оставить через Citibank Online или круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 700 38 38 в других городах РФ.
Действительно, 23.11.2009 Вы полностью погасили задолженность по выпущенной на Ваше имя кредитной карте. Однако для закрытия кредитной карты и расторжения Договора о выпуске и обслуживании кредитной карты клиенту необходимо предоставить заполненное заявление установленной формы о расторжении данного Договора. Необходимого заявления от Вас в Ситибанк не поступало.
В индивидуальном порядке, принимая во внимание тот факт, что Вы фактически не пользовались кредитной картой, все комиссии и штрафы будут возвращены на счет Вашей кредитной карты в течение 3-х банковских дней, после чего у Вас не будет задолженности перед Ситибанком.
В том случае если Вы хотите расторгнуть Договор о выпуске и обслуживании кредитной карты, просим Вас заполнить заявление в любом из отделений Ситибанка заявление о расторжении данного Договора. Вы также можете направить такое заявление факсимильной связью: (495) 589-28-56. В подписанном Вами заявлении должны быть указаны данные Вашего паспорта и дата заполнения заявления.
Надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью