Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам перезвонят и звонков так и не поступает. Как получить?
Здравствуйте.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для рассмотрения Вашего вопроса мы просим Вас направить обращение при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». При этом, в случае необходимости получения документа на адрес электронной почты, просьба также внести его в систему Банка при помощи личного кабинета "Мой Банк"/мобильного приложения, после чего заказать документ.
Будем рады Вам помочь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
Безруков Константин Александрович номер договора 14100064910 Читать полностью
Здравствуйте! Сможете ли вы помочь мне отключить СМС информирование подулюченное при оформлении автокредита? Город... Читать полностью
Взяла автокредит в ООО "Драйв Клик Банке". Не могу отключить платное смс-информирование ни в мобильном приложении,... Читать полностью
Доброе утро. Я гражданин Украины проживаю в Новороссийске,могу ли ,я оформить кредитную карту? Читать полностью
Специалисты у вас не опытные, Заблокировали мою карту, хотя авторизация до августа. Ужасный банк!!!! Читать полностью
Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам пе... Читать полностью
СНОВО ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я хочу закрыть кредитную карту и расторгнуть с вами договор 04200306948,этот договор находится... Читать полностью
X p>Добрый день, Юлия! Хотел обратиться за помощью, меня зовут Нагибин Иван Михайлович! В 2016 году по кредитному д... Читать полностью
1. Сумма кредита 41 073.70 руб
2. Страховка 3 578.86...
Потребительский кредит:1. Сумма кредита 41 073.70 руб2. Страховка 3 578.86 руб3. Покупка 36 942.00 руб4. Пункт 2+3... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявку 07.11.2017 г. на закрытие счета. Когда закроют???? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе последнего взноса за кредит не обратила внимания на копейки (перевила не всю сумму) сейч... Читать полностью
Было заявлено в КОЛЦЕНТР о краже карты, оператор заблокировал ее, но после двух дней карта была разблокирована и не... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью