В вопросе-ответе от 02.03.2010 хотела бы уточнить и обобщить:
1. Вопрос: № 3. Можно ли на этой карте ограничить- отключить возможность предоставления кредита. Предусмотреть только положительный остаток?
Ответ: № 3. Выпускаемая карта является расчетной, кредитный лимит Клиенту не предоставляется.
2. Вопрос № 7. На, что обратить внимание чтобы не платить возможные
штрафы по обслуживанию карты?
Ответ № 7. Необходимо не допускать образования сверхлимитной
задолженности по карте, а также следовать Правилам безопасного
пользования пластиковыми картами:
http://www.trust.ru/upload/documents/…d_File.pdf
Не являются ли данные ответы противоречащими друг другу? Если карта не предполагает возможность предоставления кредита, то как судя по вашему ответу на ней может образоваться сверхлимитная задолженность. Уточните пожалуйста.
И еще, расскажите в доступном понимании для частного лица, что означает следующий абзац статьи/тарифа на обслуживание карты: п. 10. Штраф (далее — Штраф) за непредоставление документов и/или сведений, обосновывающих поступление денежных средств на СКС, по запросу Банка3—150 000руб.
Спасибо!
1) Данные ответы на противоречат друг другу.
Кредитный лимит по карте Visa Electron Instant Issue для вклада «ТРАСТ-Мобильный» не предоставляется (равен нулю). При нулевом балансе счета карты Клиент не может снять денежные средства за счет кредитного лимита (за счет предоставляемого Банком кредита). Тем не менее по любой банковской карте возможно образование сверхлимитной задолженности, например при недостаточности денежных средств на счете карты для оплаты комиссии за операцию согласно Тарифному плану (получения наличных денежных средств в банкоматах/кассах стороннего банка, проверка баланса в банкомате стороннего банка и т. д.).
2) В связи с противодействием Банка легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и незаконному обналичиванию денежных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями через действующие банковские карты физических лиц, НБ «ТРАСТ» (ОАО) вправе потребовать предоставить документы и/или сведения, обосновывающие зачисление денежных средств на специальный карточный счет в случае соответствия проведенной операции Статье 6 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» и другим законодательным актам, направленным на борьбу с финансовыми преступлениями.
Если Клиент совершил хотя бы одну операцию по снятию наличных денежных средств после истечения срока для предоставления Банку документов и/или сведений, согласно тарифному плану Банк может взимать штраф согласно Тарифному плану пластиковой карты. Если Клиент предоставил заявление о закрытии счета, Штраф не взимается.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью