Клиент Райффазен банка почти 10 лет.В филиале «Можайский» решил арендовать сейфовую ячейку.По истечении месяца со дня окончания договора получил звонок о просрочке платежа за ячейку.На вопрос «Почему только сейчас вы мне позвонили?» ответ-«Мы не обязаны предупреждать о окончании срока договора своих клиентов».Ок,приехал оплачивать штраф в тот же день.После такого ответа не хотелось больше арендовать ничего в этом филиале.Вернул оба комплекта ключей.Залог за ключи мне не вернули по условиям договора.Девушка на главной стойке предложила обсудить этот момент с директором филиала,все же этот банк позиционирует себя как банк с индивидуальным подходом к каждому…Директора я оказывается видел чуть ранее,она бродила по банку с пустой кофейной чашкой))Выслушав мою историю,она сказала,что в курсе вопроса,что есть пометка,будто мне звонили с предупреждением заранее,но видимо не дозвонились.Хотя вообще не обязаны это делать для своих клиентов(чувствуется корпоративное обучение),пожаловалась что очень много сотрудников,в связи с кризисом.сокращено,и перезванивать дважды никому не собираются.Залог за ключ не вернут ни в каком случае.Тут уже дело принципа:почти за 10 лет сотрудничества,я моного раз оказывался в идиотских ситуациях по вине этого банка,но никогда не требовал возместить хоть
Оставляю жалобу на такое хамство с помощью горячей линии(очень завелся,да и обидно очень было)В тот же день перезванивает Директор филиала.Объясняет что помнит лично каждого клиента,с которым когда либо встречалась.А меня не помнит,потому что никогда не беседовала со мной.Вот это пилотаж!!!Я объяснил,что не понимаю зачем тогда ее коллега представил мне(видимо)кого-то другого как Директора филиала..Она пообещала разобраться и перезвонить на следующий день.Прошло недели 3.За это время можно было бы посмотреть(мне кажется)камеру слежения и выяснить,с кем я беседовал в комнате для переговоров.Перезваниваю на горячую линию,с целью уточнить статус заявки.Девушка на линии говорит,что статус -жалоба урегулирована.Я объясняю что все совсем не так.Она просит повторить историю заново,и предлагает мне снова связаться с Директором филиала,которая имеет наглость не помнить что когда либо встречалась со мной..Я попросил прислать мне на е-мэйл копию договора аренды и документы,подтверждающие возврат мной ключей для оформления жалобы в ЦБ.«С вами свяжутся»
прошел еще месяц(или около того).Тишина.Присылать никто ничего не собирается.
3 дня назад на работе обнаруживаю пропущенный вызов.Перезваниваю и попадаю в любимый банк.«Мы не знаем кто мог вам звонить,это многоканальная линия».Понятное дело,но никто больше не перезванивает.
Как объяснить вашему банку,что ваши клиенты,в отличие от ваших же сотрудников иногда работают все-же,и не всегда есть возможность ответить на единственный от банка звонок?В крайнем случае,у вас есть все мои данные,включая эл. почту…
Я понял что совсем не хочется иметь никаких дел с банком,которому клиенты вообще не нужны.Странно таким смешным образом препятствовать оформлению жалобы в ЦБ…
Завел счета в Сбере,он хоть и немного кандовый,но он очевидно меняется,и не обманывает никого своей придуманной позицией о ценности каждого клиента.Мне кажется,что так честнее.А хочется с банком честных отношений
Уважаемый Евгений,
К сожалению, мы не можем пересмотреть решение, поскольку информация по описанной Вами ситуации, произошедшей в ноябре 2009 года, уже была доведена до Вас подробно руководителем отделения.
В договоре аренды ИБС четко прописан срок аренды сейфа. В том случае, если клиент не возвращает ключ и не изымает ценности в течении льготного периода, залог за комплект ключей поступает в доходы банка. Клиент уплачивает пеню в размере 150 рублей за каждый день просрочки. Пеня уплачивается за период не более 20 дней (п.1.6). Вам действительно пытался позвонить сотрудник до истечения срока аренды. Была допущена просрочка продления аренды более чем на 20 дней, таким образом залог за ключ не возвращается, списания правомерны. Копия договора будет в ближайшее время направлена на Ваш электронный адрес. В случае возникновения дальнейших вопросов просим Вас использовать электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью