Мной было подано заявление на возврат денежных средств следующего содержания:
"15 июля 2021 года, в интервале времени с 17:30 до 17:45 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ВТБ банка 4150 4200 0248 1455 в сумме 45 тыс. рублей (купюрами по 5 тыс. рублей в количестве 9 штук) через банкомат АО Почта Банк, расположенный по адресу: 400064 г. Волгоград, ул. Маршала Еременко, 68.
Когда в банкомат были внесены денежные средства, в сумме 45 тыс. руб., банкомат вернул мне одну купюру - 5 тыс. руб. и «завис». Произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги в количестве 40 тыс. руб. не были зачислены на счёт, карту банкомат вернул без чека. Я несколько раз пыталась сделать выписку по карте, однако мне было отказано в этой операции.
Далее в 17:45 часов по московскому времени я позвонила в службу поддержки Почта Банка по тел. 8-800-550-07-70 и объяснила ситуацию, оператор мне сказал звонить в ПАО ВТБ банк. Мной была подана письменная претензия в Почта Банк - 3301468 от 15.07.2021 г. со сроком рассмотрения 5 календарных дней. В 17:51 я позвонила по горячей линии в ВТБ банк по тел. 8-800-100-24-24 и было составлено обращение CR-8041192.
Прошу в кратчайшие сроки (до 13:00 23.07.2021) устранить недостатки и зачислить мне на карту ВТБ банка 4150 4200 0248 1455 денежные средства в размере 40 тыс. рублей.
Требую от Почта Банка провести проверку: сохранить записи камеры видеонаблюдения в указанном промежутке времени, которая встроена в банкомат по вышеуказанному адресу, проверить программное обеспечение банкомата и направить Инкассаторов для вскрытия сейфовой части банкомата, пересчета наличных, сверки всех операций и изъятия излишек денег.
В случае несоблюдения назначенного мною срока требую выплатить мне неустойку (пеню) за каждый день просрочки оказания услуги по зачислению денег, согласно статье 28 «О защите прав потребителей».
В настоящее время вопрос так и не решен.
Здравствуйте!
Нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация, но так как Вы являетесь держателем карты сторонней организации, для решения проблемы Вам необходимо обратиться в Банк, выпустивший Вашу карту, для написания соответствующего заявления.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
28.02.22 в 15.20 в СПб пр.Ветеранов 95 я пыталась снять 100тыс.руб., банкомат не выдал денежные средства, но со сче... Читать полностью
Почему зачисление денежных средств через банкомат, при техническом сбое последнего, осуществляется очень долго? Читать полностью
по ул.Курчатова г.Обнинск . Банкомат выдает: Операция не может быть выполнена. И что теперь? Читать полностью
Сегодня переводила деньги через банкомат ПочтаБанк, но все деньги не дошли , когда мне придет вся сумма и кто отве... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью
Заблокировали мне жизненно важный счётв этом банке и не хотят выводить деньги,хотя судя по 859 статья гражданскогок... Читать полностью
Написал отзывы , но их не засчитывают вы дурите людей , чтобы получать отзывы , но 1000 р не выплачиваете Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 18.30 я положил 3 000 руб. на карту Т-Банка, использую банкомат Сбер, после того как вложил... Читать полностью
Здравствуйте. Через ваше приложение по акции "бонус 2000 за оформление карты" оформил карту банка Газпром... Читать полностью
С 11 декабря не могут идентифицировать мою личность. Только " приносят извинения". Скажите, конкретно,... Читать полностью