Добрый день.
Хочется получить ответ на вопрос о том почему ВТБ предоставяет клиентам неполную информацию по своим услугам. Информация с сайта ВТБ.
https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2021/06/2021-06-22-vtb-budet-nachislyat-6-godovykh-po-schetu-pri-perevode-pensii-na-kartu-banka/
ВТБ ежемесячно будет начислять 6% годовых на остаток по текущему счету клиентам старшего поколения, которые начали получать пенсию на карту «Мир» ВТБ с 1 июня и позже. Им также доступен повышенный кешбэк в размере до 10% за покупки в аптеках и оплату картой услуг ЖКХ.
При обращении в банк с заявлением о переводе пенсии в банк ( оформлено в отделении 09.07.2021 ) сотрудики на вопросы о дате начала получения процентов на остаток и кашбека сообщили о том , что как только написано заявление и получена карта начинается и период действия начисления % и повышенного кашбека. Мною неоднокртано задавались вопросы и на горяюю линию, когда в личном кабинете не было отображения кашбека, сотрудники ГЛ отвечали что по итогу закрытия периода все будет начислено, однако ни повышенный кашбек ни % на остаток за июль не начислено. При обращеннии на ГЛ сегодня получен ответ от сотрудиков ,что начиление будет производится только после фактического поступления пенсии на счет. При первичном обращении в отделение банка и повтороном при получении карты я задавала уточняющие вопросы с указанием даты фактического получения пенсии , однако ни одни из сотрудиков не уточнил,что % кашбек будет начислятся только после фактического посупления пенсии на счет.
В итоге по сумме остатка на счете нет начислений % совсем . Кашбек так же нулевой, хотя подлючена опция % Кашбек.
Считаю ,что в данном случае сотрудники ВТБ специально вводят клиентов в заблуждение.
Сегодня на ГЛ одни из сотрудиков так же предоствавил некорртеную информацию, о том что % на остаток начисляется только на сумму перечисленной пенсии.
Некачественная работа сотрудиков приводит к негативному отношению к банку. Надеюсь на полный разбор деятельности сотрудников и выплаты обещанного кашбека и %
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в котором вам предоставили некорректную информацию, и номер телефона, с которого звонили в контактный центр Банка, с указанием дат звонков. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 410303». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью