Уважаемое Руководство Газпромбанка!!!
Не могу понять ориентированность Ваших специалистов на помощь нам - клиентам банка.
Опишу свою ситуации, в которой оказался.
Мною досрочно был погашен ипотечный кредит 18 августа 2021 года. Общаясь со специалистом по горячей линии мне объяснили, что для снятия обременения мне делать ничего не нужно, работники Газпромбанка всю процедуру проведут самостоятельно в течении 10 рабочих дней. Об этом я сообщил покупателям моей квартиры, которые ориентируясь на этот срок, начали оформление документов на покупку моей квартиры. 20 августа 2021 года я обратился в отделение «Газпромбанка» ДО № 028/1018 по адресу г. Щелково, пр-т Пролетарский, д. 1-1А, для получения справки о полном исполнении обязательств по кредитному договору. Справку я получил, но уточнил у специалиста по срокам снятия обременения, на что я получил ответ, что обременение снимается только по получению мною закладной в отделении банка Южного филиала и обращению меня в МФЦ c заявлением на снятие обременения. Этим ответом я был удивлен, т.к. это не соответствовало первоначальному ответу полученному по горячей линии. 22 августа я вновь обратился на горячую линию, где получил рекомендации обратиться в ДО № 099/1051 «Земляной Вал» г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 24/30, стр. 1 для решения этой проблемы. 23 августа обратился в указанное отделения, где специалист мне помог составить обращение в Филиал «Южный» для снятия обременения. Сроки снятия обременения были озвучены до 14 суток.
Возникает вопрос, почему из-за некомпетентности Ваших сотрудников, которые не правильно мне озвучили сроки и порядок снятия обременения, я нарушаю сроки продажи своей квартиры, которые оформлены в предварительном договоре купли-продажи, в связи с чем несу материальные затраты за неисполнение предварительного договора.
И второй, более актуальный вопрос! Из множества доведенных мне порядков снятия обременения, какой правильный, и когда же будет снято обременение, ведь согласно ФЗ от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке" ст.17 «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме…» и ст. 25 «… регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав...». Из этого следует, что для Газпромбанка слово «незамедлительно» исчисляется в 11 суток?
Заранее благодарю! С надеждой на скорейшее решение моего вопроса!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этом. Я ознакомилась с вашим обращением.
Чтобы мои коллеги смогли проверить информацию и оперативно вернуться к вам с ответом, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения .
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью