Уважаемая Мария Александровна, помогите!
Была одобрена сельская ипотека, поиграли в русскую рулетку, не получилось - пришёл отказ от министерства.
Решили переходить на готовое жилье, обсудили все с менеджером, неоднократно повторили что истекает срок одобрения.
Она уверяла, что все в порядке, она поменяет условия и уже завтра назначит нам время сделки, а ночью заявка ушла в отказ по истечению срока одобрения.
Утром мы подали новую заявку и получили отказ. Написали в тех поддержку, они объяснили что это мораторный отказ. И вернули в работу заявку, которую мы одобряли в январе на сельскую (тогда закончилось финансирование и мы отказались).
По этой заявке менеджеры домклика ничего не смогли сделать и закрыли её, посоветовали подать новую. Пришёл отказ. Ну понятное дело, ведь выходит что клиент подаёт заявки и не пользуется одобрением.
Заказали кредитную историю, не нашли ничего подозрительного - все кредиты давние и мелкие, погашены досрочно. Действующих нет, никаких просрочек нет. По всем возможным базам посмотрели, тоже все чисто. Возраст и доход позволяют заёмщику взять кредит, в заявке все подтверждено справками.
Обратились в ипотечный отдел, руководитель очень сочуствовала нашей ситуации, потому что весь пакет документов уже готов к сделке и мы просто по вине менеджера не вышли на неё. Но сделать она ничего не смогла, пока висит мораторий. Сказали обратиться в тех поддержку и просить снятия моратория, так как за два месяца ожидания мы можем потерять недвижимость и понесем большие материальные потери, ведь уже должна была состояться сделка и мы не думая о плохом внесли большой невозвратный залог.
Прошу вас проверить корректность отказа, а если он мораторный - снимите его, пожалуйста, ведь мы не по своей вине не воспользовались одобренной ипотекой! Или восстановите заявку, закрытую 23.09.2021,там уже готовы все документы к сделке! Я понимаю, что банк не сообщает причину отказа, но если она существует - нам же нужно её устранить для подачи новой заявки, а мы даже не представляем её, так как другие банки одобрили ипотеку.
Обидно, что мы, надеясь на сельскую, зря потеряли много времени в ожидании ответа министерства, а потом и вовсе потеряли возможность купить недвижимость! С нашей стороны и стороны продавцов документы были предоставлены своевременно и я считаю закрытие нашей заявки ошибкой и виной менеджера сбербанка.
Здравствуйте!
Уже работаю над вашим вопросом. Как только будет результат, обязательно сообщу
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью