АО «АТБ» (филиал г.Москва) 25.08.2021г. предоставил договор дебетового карточного счёта без номера договора и без номера счёта в отделение г.Москва, Вознесенский переулок, д. 11, строение 1. КАКОЙ НОМЕР ДОГОВОРА И НОМЕР СЧЕТА У МОЕГО ДОГОВОРА КАРТОЧНОГО СЧЕТА ОТКРЫТОГО В ФИЛИАЛЕ г.МОСКВА? КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ МОЕГО СЧЁТА? КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ МЕЖБАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ У МЕНЯ НОМЕР СЧЁТА??? НА КАКОЙ КОРРСЧЕТ ПОПАДУТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЕСЛИ Я БУДУ ПОПОЛНЯТЬ ДАННЫЙ СЧЁТ МЕЖБАНКОМ ПО РЕКВИЗИТАМ УКАЗАННЫМ В ДОГОВОРЕ? ПРОШУ НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В БАНК ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В ДОГОВОРЕ ТАК КАК ДОГОВОР БЕЗ НОМЕРА СЧЕТА,БЕЗ НОМЕРА ДОГОВОРА, С НЕПРАВИЛЬНЫМИ РЕКВИЗИТАМИ СЧЕТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН И НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ! МЕЖБАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД ПО НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАННЫМ РЕКВИЗИТАМ В ДОГОВОРЕ ( по реквизитам головного офиса Амурской области г.Благовещенска) НЕ ПРОЙДЁТ ТАК КАК ДАННЫЙ КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ ОТКРЫВАЛСЯ В Г.МОСКОВСКОМ ФИЛИАЛЕ Г.МОСКВА. РЕКВИЗИТЫ МОсковского филиала совсем другие: филиал «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) г.Москва, БИК: 044525754, ИНН: 2801023444, КПП: 770343001, ОГРН: 1022800000079, Кор/счёт 301018101 45250000754 в ГУ Банка России по ЦФО. Сотрудник которая оформляла мне договор банковской карты в данном офисе -Д. Татьяна Николаевна.Тип банковской карты MIR Classic PayWave Noname. Прошу обратить внимание что в договоре карточного счёта неправильно указаны реквизиты моего счёта. Я открывала договор карточного счёта в Московском филиале в Москве по адресу Вознесенский переулок д. 11, строение 1, а не в головном офисе банка Амурской области г. Благовещенск. Реквизиты моего счёта указаны неверно в договоре, так как в договоре прописываться реквизиты офиса-филиала где фактически открывался счёт, в моем случае должны быть прописаны реквизиты Московского филиала г. Москвы, а не головного офиса Амурской области г.Благовещенска. В моем договоре карточного счёта прописаны следующие реквизиты: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д.225. , ОГРН: 1022800000079, ИНН: 2801023444, КПП: 280101001, БИК: 041012765, корр. счет номер 30101810300000000765 в отделении Благовещенск. Прошу направить запрос в Банк и выяснить почему мне 25.08.2021г. был предоставлен договор карточного счёта без: 1) номера договора?; 2) без номера счета?; 3)так же прошу выяснить почему в моем договоре указаны реквизиты Головного офиса банка Амурской области Г.Благовещенска, а не Московского филиала г.Москвы.
Добрый день, 1as!
За минимальное количество времени Вами было оформлено порядка 30 однотипных обращений на различных ресурсах.
Просим дождаться официального ответа по всем ранее оформленным обращениям и, настоятельно, просим вас не дублировать отзывы.
Дублирование обращений может увеличить срок рассмотрения ваших обращений.
В настоящее время вами был оформлен отзыв на портале Банки.ру. Если у вас имеются дополнительные вопросы, комментарии, предложения, то просим адресовать их в комментариях к отзыву. Ваш отзыв находится по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10568340/
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
У меня две дебетовые карты .Кэшбэк перевели только за одну. Пожалуйста ответьте u.bereg65@mail.ru Читать полностью
Уважаемый представитель банка расскажите КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему мне ваш сотрудник Дружинина Т.Н предоставила... Читать полностью
Уважаемый представитель банка расскажите КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему мне ваш сотрудник Дружинина Т.Н предоставила... Читать полностью
Уважаемый представитель банка расскажите КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему мне ваш сотрудник Дружинина Т.Н предоставила... Читать полностью
Можно получить более подробную информацию о ней ? Спасибо ! Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью