Добрый вечер. Это опять я)
Хочу "обрадовать" вас, ещё и коммуникация с клиентами хромает. По ранее данному запросу вы так и не поняли суть; вопрос был в том, что сотрудник в чате вместо того, чтобы помочь, например, с навигацией найти поисковую строку в приложении, ещё и на мою просьбу отказал оформить это, послал меня на сторонний емейл, при этом потом звонит сотрудница банка и на просьбу позже перезвонить, так как я за рулем, все равно спешит сообщить, что поисковая строка там есть. Мне даже показалось с каким-то смешком что ли. Так вот, 1 - суть обращения в том, что, на мой взгляд, все проблемы могут решаться в чате, все банки, с которыми я сотрудничаю делают это, и не важно, есть там строка эта несчастная или нет, у сотрудника должен быть скрипт, как помочь и куда раскидать запросы или кого вызвать в чат, если он не может решить вопрос или помочь 2 - не нужно спешить быть правыми: вместо того, чтобы разобраться, в чем проблема, покрыть тестами участок и может даже вместе с заявителем проработать вопрос (в конце концов, даже если я просто не нашла строку, может, интерфейс надо поправить и сделать его более интуитивным), вы задыхаясь бежите доказывать, что проблемы нет; 3 - радоваться, когда есть клиенты, которым не все равно и использовать их инициативу по максимуму - это люди, которые могут сделать вас лучше и дать обратную связь (привет директору по маркетингу), а уж в моем случае можно было бы сделать из меня нормального клиента, а не вот это вот все, ну, вы сами понимаете
и вишенка на этом торте - поисковой строки там НЕТ, то есть вы ещё и приложение свое не знаете, мы искали-искали ее всей семьей и никаких признаков оной не обнаружили (по крайней мере с айфона)
ПС извините, что не удалось повторно поднять трубку - не могла, и не знаю, куда ещё написать; опять в чат что-то не хочется
Уважаемая Елена, добрый день!
К сожалению, так и не удалось дозвониться до Вас. Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе. В случае если Вы пользуетесь старой версией приложения строка поиска действительно не отображается, рекомендуем Вам установить новое приложение.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью