Добрый день! У меня не показываются баллы кэшбэка в личном кабинете (показывает "0"). Обращения в чат с просьбой исправить ошибку результата не дали. Подскажите - когда в личном кабинете Банка "Ак-Барс", наконец, будет показываться корректная информация по начисленному кэшбэку?
Здравствуйте!В настоящее время ваше обращение находится в работе у технической службы банка. Для решения вашего вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Приносим вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Отказали в обмене 10000долларов США на рубли, на Гражданском пр.36, С-Петербург, потребовали документы о происхожде... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Добрый день! Вчера был в офисе банка, операционист не разбирается в новых коробочных тарифах и отказался открыть ка... Читать полностью
Хочу стать клиентом банка Ак Барс, но живу в регионе, где банк не представлен отделениям банка.Мне нужно просто сче... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно скрыла счёт, как мне обратно его можно вернуть? Читать полностью
В сентябре этого года я стала клиентом вашего банка, Премиальный пакет, получила первую карту в пакете Visa platinu... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью