27 сентября 2021 года мною заключен договор долевого участия ***. Застройщик «Специализированный Застройщик ***». БАНК ВТБ (ПАО) по моему заявлению открывает эскроу-счет за номером *** *** 00243.
Одновременно с этим я произвожу сделку по продаже своей недвижимости. Клиент, оплачивает часть средств из кредитных средств, полученных в Банке ВТБ (ПАО) . 30 сентября 2021 года заключается договор. Сотрудник банка ВТБ сообщает мне, что у меня есть в банке открытый счет за номером *** 14099, на который он готов перевести денежные средства клиента в сумме ***тысяч) рублей .
По условиям ДДУ № С07-12, я должен произвести оплату на свой эскроу счет в банке ВТБ. Общая сумма по договору ДДУ составляет *** тысячи) руб. . Авансовый платеж по ДДУ № *** составляет ***тысяч) рублей. Обратившись в Банк 30 сентября 2021 года, я внес наличными денежными средствами *** тысяч) рублей. Со слов сотрудника, так как эскроу-счет еще не активен (идет регистрация договора долевого участия), то данные средства вносятся на мой текущий счет. 12 октября 2021 года я вношу через кассу в отделении ВТБ оставшуюся часть в размере *** тысяч) рублей.
13-го октября 2021 года эскроу-счет становится активным (договор прошел регистрацию).
14 октября 2021 года я пришел в отделение банка, чтобы осуществить перевод денежных средств со счета за номером *** 14099 на свой эскроу-счет за номером *** 00243.
Сотрудники банка сообщают мне, что они не могут осуществить зачисление денежных средств на эскроу-счет, так как в 2018 году банк посчитал меня «плохим клиентом» и попросил без объяснений закрыть счет, а все остатки перевести в другой банк.
Со слов сотрудников, они не могут мне вернуть денежные средства, не могут произвести зачисления с накопительного счета на эскроу-счет. Якобы, «робот-программа в 2018 году меня поставила в список «плохих».
При этом в августе 2021 года в рамках наследственного дела я получал денежные средства в другом отделении банка ВТБ.
Со слов сотрудника банка, ошибка сотрудника, по которой счет не закрыл в 2018 году. Ошибка другого сотрудника, который в 2021 –м году осуществлял перевод безналичный на этот счет (сделка купли-продажи недвижимости). Ошибка третьего сотрудника, что он принимал наличные деньги и вносил их на данный счет.
В настоящее время денежные средства так и не перечислены на эскроу-счет. Сотрудниками банка предложено перевести деньги в другой банк (при этом банк собирается удержать с меня комиссию за перевод). И потом я должен со счета в другом банке осуществить перевод на эскроу-счет в Банке ВТБ (ПАО).
Все переговоры сотрудники банка осуществляют только в устной форме. Никаких письменных пояснений не дают. Никаких извинений я не услышал. Сегодня, когда я в очередной раз (пятый) обратился в банк, предложили взять талон – простояв в очередной раз в очереди, чтобы сделать перевод с моего счета.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 417933». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Сегодня наконец-то спустя два месяца мной был получен ответ от банка о блокировке мобильного банка.Оказыыается разб... Читать полностью
Подскажите, что нужно, чтобы получить рефинансирование? Помогите. Сил нет.. Читать полностью
Я по ошибке сделала перевод со своего кредитного счета на дебетовый 182 рубля списали комиссию 600 рублей. Оператор... Читать полностью
Человек мне скинул деньги на втб банк, уже второй день они в обработке, когда мне придут деньги, мне они нужны в да... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся точно с такой же проблемой, как в этом отзыве:https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
Да как не могут дозвониться , все дозваниваются , Тинькофф звонит по страховке,все звонят, я звоню вам. все дозвани... Читать полностью
Здравствуйте. Я закрыла свой вопрос об отключении СБП по телефону в ВТБ, т.к вы мне ответили, что обращение зарегис... Читать полностью
Банк организации пропустил платеж. Вернул Банк получателя физического лица, банк ВТБ. по какой причине? Читать полностью
Добрый день. С кредитной карты ВТБ происходит необоснованное списание денежных средств. В истории операций, выписке... Читать полностью
30.10.2024 г в 10 час.21 мин. в операционном офисе "Богородский" филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО) в г. Самаре, располо... Читать полностью
Выкидывает из приложения после того как пытаешься открыть что то Читать полностью
Здравствуйте, можно как-то узнать RRN или ARN перевода? Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью