27 сентября 2021 года мною заключен договор долевого участия ***. Застройщик «Специализированный Застройщик ***». БАНК ВТБ (ПАО) по моему заявлению открывает эскроу-счет за номером *** *** 00243.
Одновременно с этим я произвожу сделку по продаже своей недвижимости. Клиент, оплачивает часть средств из кредитных средств, полученных в Банке ВТБ (ПАО) . 30 сентября 2021 года заключается договор. Сотрудник банка ВТБ сообщает мне, что у меня есть в банке открытый счет за номером *** 14099, на который он готов перевести денежные средства клиента в сумме ***тысяч) рублей .
По условиям ДДУ № С07-12, я должен произвести оплату на свой эскроу счет в банке ВТБ. Общая сумма по договору ДДУ составляет *** тысячи) руб. . Авансовый платеж по ДДУ № *** составляет ***тысяч) рублей. Обратившись в Банк 30 сентября 2021 года, я внес наличными денежными средствами *** тысяч) рублей. Со слов сотрудника, так как эскроу-счет еще не активен (идет регистрация договора долевого участия), то данные средства вносятся на мой текущий счет. 12 октября 2021 года я вношу через кассу в отделении ВТБ оставшуюся часть в размере *** тысяч) рублей.
13-го октября 2021 года эскроу-счет становится активным (договор прошел регистрацию).
14 октября 2021 года я пришел в отделение банка, чтобы осуществить перевод денежных средств со счета за номером *** 14099 на свой эскроу-счет за номером *** 00243.
Сотрудники банка сообщают мне, что они не могут осуществить зачисление денежных средств на эскроу-счет, так как в 2018 году банк посчитал меня «плохим клиентом» и попросил без объяснений закрыть счет, а все остатки перевести в другой банк.
Со слов сотрудников, они не могут мне вернуть денежные средства, не могут произвести зачисления с накопительного счета на эскроу-счет. Якобы, «робот-программа в 2018 году меня поставила в список «плохих».
При этом в августе 2021 года в рамках наследственного дела я получал денежные средства в другом отделении банка ВТБ.
Со слов сотрудника банка, ошибка сотрудника, по которой счет не закрыл в 2018 году. Ошибка другого сотрудника, который в 2021 –м году осуществлял перевод безналичный на этот счет (сделка купли-продажи недвижимости). Ошибка третьего сотрудника, что он принимал наличные деньги и вносил их на данный счет.
В настоящее время денежные средства так и не перечислены на эскроу-счет. Сотрудниками банка предложено перевести деньги в другой банк (при этом банк собирается удержать с меня комиссию за перевод). И потом я должен со счета в другом банке осуществить перевод на эскроу-счет в Банке ВТБ (ПАО).
Все переговоры сотрудники банка осуществляют только в устной форме. Никаких письменных пояснений не дают. Никаких извинений я не услышал. Сегодня, когда я в очередной раз (пятый) обратился в банк, предложили взять талон – простояв в очередной раз в очереди, чтобы сделать перевод с моего счета.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 417933». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Баннер в приложении есть. Вот только оформление по ссылке из него привело к тому, что я теперь не участвую в акции.... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению CR-13723029 нет ответа уже практически месяц. Читать полностью
Какое-то совершенно неэффективное занятие - задавать здесь вопросы. Уже больше недели не могу получить вразумительн... Читать полностью
Проблема не решена. Счета не закрыты. Думаю, жалоба в Центробанк вам поможет. Читать полностью
Отменила заказ с авито 10.09.2024 сумма 3162₽, так и не пришли деньги. Что делать? Читать полностью
Работает ли приложение ВТБ онлайн заграницей? В частности, во Вьетнаме Читать полностью
13.09.2024 на сайте мошейников произвел оплату с кредитной карты, сумма в обработке. Звонил на номер 1000, оставляд... Читать полностью
Добрый вечер!02.09 я открыла цифровую карту в онлайн гостевой зоне (без паспортных данных). Мне сделали перевод 20.... Читать полностью
Мне поступили пособие на детей но я их не могу снять так как заблокировали карту и в приложении не заходит а заблок... Читать полностью
Отправила 13.09.24 перевод на карту. Сутки ВТБ банк обрабатывал его, висел чек со статусом в обработке, в которому... Читать полностью
Добрый вечер. При переходе с Открытия в ВТБ потребительские кредиты перешли. Но не могу пополнить счета кредитов, п... Читать полностью
Добрый день. Я писал обращение, чтобы уточнить за что начислились проценты, платил по КК. После первого обращения п... Читать полностью
Добрый день!! 02,07,2024 совершил заказ авито доставка, деньги списались ,заказ так и не появился, в службу авит... Читать полностью
Добрый день!я с Т-Банка отправила деньги мошенникам в ВТБ.возможно как-то оспорить эту операцию и вернуть 50тыс? Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не была им. Мне приходят сообщения от Совкомбанка, чтобы... Читать полностью
Добрый день, несколько лет назад перестал пользоваться услугами и картами банка, недавно решил закрыть все счета и... Читать полностью
Ну и где ваш ответ! Мне ответ должны были предоставит 13.09. Его не предоставили, я создала еще одно обращение с це... Читать полностью
Как я вам предоставлю заверенные справки чужих карт? Если я продаврал криптовалюту, pdf файл ордеров я предоставлял... Читать полностью
Как отписаться от смс рассылок банки.ру? Спам захламляет стек и отвлекает. Читать полностью
Добрый день, в середине июля я обратилась в отделение банка г.Осинники с вопросом закрытия карты и счета. Отправили... Читать полностью
Сделали заявку за 30 дней,на счету деньги были,но почему то ни чего не прошло.это лохотрон? Читать полностью
Третий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Есть новости? Завтра мне платить ипотеку, я не помню сколько платить мне после 2 транша. Не мог... Читать полностью