Могу продублировать. В письменном отзыве ваши сотрудники пишут что такие мошеннические действия и хищение моих средятв якобы законны, игнорируют приложенные чеки и факты из собственной выписки.
Salasar
АВТОР ОТЗЫВА
15.10.2021 18:11 #
Столкнулся с незаконным изъятием моих средств и мошенническим поведением со стороны Совкомбанка. При выдаче карты Халва не объяснили, что нужно переставлять метки, когда хочешь купить в рассрочку за кредитные средства. В результате 14.08. 21 купил в Магазине- партнере Светомаркет за свои средства без рассрочки люстру на 25280. 16.08. увидел что рассрочки никакой нет, по горячей линии объяснили что надо переставлять флажок в приложении на заемные, посоветовали оформить возврат и снова купить. Я 16.08.приехал в магазин, мне оформили возврат 25280 (чек возврата имеется, деньги должны были вернуться в свои, так как я поставил флажок в приложении- все операции только со своими средствами) и снова оформили покупку той же самой люстры, только уже за заемные из карты Халва . Банк зачислил возврат в заемные средства, вместо того чтобы вернуть мне мои собственные деньги. 16.08.21 я сделал обращение в Банк, чтобы мне вернули 25280 не в заемные, а в свои средства, так как первый раз я платил из своих денег. Так как в приложении оперативно информация не обновлялась, 16.08.21 я вынужденно еще раз оплатил в магазин за ту же самую люстру 25280 и тут же в течении 10 минут отменил покупку (чек отмены операции из магазина имеется), то есть третий раз оплата с меня вообще не должна была списаться, а если списалась, то банк должен был вернуть деньги. Таким образом, я купил люстру на 25280 руб. в магазине Светомаркет всего один раз, по второй оплате был возврат и третья оплата за эти же светильники была отменена (все подтверждено кассовыми чеками магазина). Магазин оформил покупку люстры всего 1 раз и получил за нее только 25280 руб. у них по баллансу все сходится, продана 1 люстра. Я купил люстру только 1 раз на сумму 25280, других покупок не совершал на эту сумму. Между тем Совкомбанк мошеническим способом незаконно начислил мне за одну и ту же люстру (купленную 1 раз) кредит в двойном размере 50560 рублей. После этого Совкомбанк незаконно в наглую стал списывать из моих собственных средств деньги на оплату выдуманного им же самим двойного кредита, соответственно, в двойном размере. Делает так уже два месяца! Совкомбанк ответил, что якобы я покупал всего два раза, один раз сделал возврат из магазинга, но ВНИМАНИЕ!: якобы я сам обратился к ним и попросил сделанный возврат отменить!!! Это ложь чистой воды, якобы я сам себе попросил начислить дворйной размер кредита за одну и ту же покупку 2*25280=50560 !!!! При том что банк перечислил магазину с моего счета всего 1 раз 25280 руб!! Из такого поведения явно следует, что либо мои деньги украли сотрудники и теперь лгут, либо банк открыто мошенничает!!! Никому не советую этот шараш- банк!
Добрый день!
Все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем. Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером. Информация по данной покупке передана 14.08.2021г., списание произведено из собственных средств. По состоянию на 16.08.2021г., информация о покупке передана дважды, списание произведено за счет заемных средств. По одной из операций получена информация об отмене. При поступлении денежные средства направлены на погашение рассрочки в соответствии с Общими условиями договора. Согласно Общих условий Договора, п. 3.6 «При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).Возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке. То есть, погашается не определенная покупка, а происходит гашение ближайших плановых платежей с учетом сроков востребования данной задолженности и очередности её возникновения. По состоянию на 16.08.2021г., мы получили Ваше обращение по вопросам возврата списанных по погашение рассрочки денежных средств. В рамках лояльности, Банком был произведен их возврат, график рассрочки по данной операции восстановлен.
По состоянию от 19.08.2021г., от Эквайера поступила информация о возврате покупки. Денежные средства зачислены в счет собственных средств. Списание денежных средств при возврате покупки и расчет графика рассрочки произведены корректно. В графике отражаются все операции совершенные за счет заемных средств. Денежные средства после возврата покупки и отмены произведенного погашения рассрочки отражены по счету собственных средств. В дальнейшем по которому совершались расходные операции. Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении, через раздел "Справки и договоры".
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью