Здравствуйте.
Вопросы следующие:
1. Почему все общение происходит по телефону и часть информации утаивается? При обращении через приложение сбербанка подал заявку. Предварительно одобрили. Позвонил менеджер и рассказал что при сумме 1.2 млн рублей на срок 84 мес. (7лет), процентная ставка будет 11,5% и ежемесячный платеж около 21 000 руб.. Я озвучил что хочу приобретать Б/У автомобиль и корректны ли данные цифры в этом случае, на что получил положительный ответ. Назначили дату и время визита для подписания договора.
2. Приехав в "офис" мне сообщают что выше приведенная информация не верна, а именно процентная ставка на бу автомобиль 13.9%. При вопросе какой будет ежемесечный платеж сотрудник разводит руками и говорит что не обладает информацией. Звоните говорит на горячую линию и уточняйте. Что серьезно?! Впечатление "шаражкиной" конторы...
3. Звоню на горячую линию... Мне говорят что специалист кредитного отдела свяжется с Вами в течении дня......линия очевидно что "горячая"!
4. Перезванивает специалист который "только заполняет" анкеты....... и на мои вопросы ответить не может. Предлагает самостоятельно позвонить на горячую линию и там задать все свои вопросы. Алеся зовут этого героя, из отдела автокредитования.
5. Сново звоню на "горячую" и прошу соединить с отделом качества обслуживания клиентом. Ответ ожидаем, у нас мол нет технической возможности соединить. Расскажите мне все и мы составим заявку........ Я отказался, оставил свой номер телефона и свое ФИО. Попросил передать компетентному сотруднику. Мне отказали со словами что нужно описать все что произошло иначе сотрудник с вами не свяжется. ЧТО СЕРЬЕЗНО?! У вас недовольный Вашей работой/отношением потенциальный клиент и отдел качества не получит об этом информацию?!
6. Добило меня следующим вопросом - Дмитрий Александрович заявку обращение составлять будем?! У вас в организации все с "внешней" памятью работают? Анализировать и делать выводы без инструкции не могут?!
Хочу я быть клиентом Вашего банка? С 99% уверенностью что нет.
Начните с внушения своим сотрудникам золотого правила: нет клиентов, нет работы, нет зарплаты, нет организации..... ЛЮБАЯ компания оказывающая услуги и продажи жива пока у нее есть клиенты!
Добрый день.
По результату проведенной проверки было выявлено, что в ходе консультации по заведению заявки сотрудник Банка действительно не в полном объеме предоставил Вам консультацию по параметрам кредита, однако сотрудник уведомил Вас о повышении процентной ставки по Договору в случае приобретения Вами автомобиля у физического лица.
Банк выражает Вам свои сожаления относительно сложной ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства. Банк заинтересован в качестве обслуживания Клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса.
Что касается консультации в Представительстве Банка, действительно, подобные консультации (расчет по кредиту) находятся в компетенции Контактного Центра Банка, в связи с чем сотрудники ориентировали Вас обратиться по телефону для получения информации.
Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
У меня произошло ДТП, страховая оформила машину в тотал, часть средств я брал в автокредит, я хочу погасить остаток... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка.- смс информатор- телемедицина (все врачи онла... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
запретить кредиты, займы на мое имя Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью