Претензия
Добрый день Юлия! Я Юсупов Артур Романович, у меня Автокредит, дог: 04103790521 от 23.11.2019г.
Я заболел Ковидом и мне пришлось временно закрыть своё частное предприятие. Подал обращение на сайте, отправил подтверждающие документы, но ваш робот мне написал нет! Для обращения в суд прошу прислать официальный ответ объяснения банка, почему постоянным клиентам отказывают в реструктуризации! Вся информация и переписка также будет передана в УВД и Прокуратуру Российской федерации.
Прошу ответить в установленный законом срок!
В течение 15 минут на банки ру будет самый горячий отзыв, а так же видео в Ютюбе будет транслироваться на всех порталах!
+79533116627 Юсупов Артур
Добрый день. Ответ по существу обращения предоставлен в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10582824/.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Добрый день! 31.08.2024 был оформлен автокредит, первый платеж был осуществлен 07.10. Сотрудник банка, оформлявший... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
У меня произошло ДТП, страховая оформила машину в тотал, часть средств я брал в автокредит, я хочу погасить остаток... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка.- смс информатор- телемедицина (все врачи онла... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Объявление разместил у вас на сайте. Прислали ещё предложение 2 отзыва написать по полторы за каждый.... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11836473/ Читать полностью
Дуброва Татьяна Николаевн, 07.06.1981 год. Читать полностью
По обращению CCS-8098978 от 30.10.24 жду ответа с 2.11. сумма к возврату более 100 тыс!!!!! Ответьте!!!!!! Читать полностью
Добрый день! Создавал обращение, по кредитному продукту. Погасил всю задолженность по карте с процентами, для того... Читать полностью
В июне 2023 года я купила машину в кредит с рассрочкой по карте халва. Все это время я исправно платила кредит и вы... Читать полностью
Добрый день. Изменились условия ипотечного договора с 5% (примерно) до 17% (примерно).Хотел бы вернуть получить об... Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом Т-Банкау меня есть платежный стикер который размзагнитился. Я написала в чат поддержки ч... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, в какие сроки вы сможете что-то ответить? Читать полностью
Здравствуйте.Прошел уже больше месяца с момент моего обращения по вопросу отказа в рефинансировании.К сожалению , т... Читать полностью