Добрый день!
07.11.2021г. мной был открыт еще один вклад в Вашем банке, Все возможно ИБ (6,1%) и была проведена операция по переводу денежных средств со старого вклада Все возможно ИБ (5,6%), при этом неснижаемый остаток в размере 30000руб. был оставлен по условиям вклада.
08.11.2021г.я пришел в отделения банка с целью пополнить вновь открытый вклад. Сотрудник банка (по моему Татьяна) оформляя пополнение сказала мне, что на старом вкладе (5,6%) доначислены проценты на сумму 11829,17 руб. и их можно перечислить на новый вклад. Я согласился и конечно подписал документы для этого. Вечером 08.11.2021г. приехав домой, я обнаружил, что сумма на моем новом вкладе (6,1%) соответствует всем операциям, но старого вклада с остатком 30 000руб. в личном кабинете нет.
Сегодня 09.11.2021г. я обратился за разъяснениями в отделение банка. Старший сотрудник отделения (имя не знаю) долго разбиралась о чем-то тихо общались со вчерашней сотрудницей Татьяной. Опять долго разбиралась. Я объяснял как это было и я конечно не стал бы закрывать вклад с потерей почти 19 000руб. и то что мне Татьяна сказала, что это были доначисленные проценты и пока мы разбирались Татьяна ушла на обед. Старшая сотрудница сказала, что разберется и со мной сегодня свяжется. Примерно час назад мне позвонила Ваша сотрудник Татьяна и сказала, что сделать ничего нельзя.
Прошу разобраться в ситуации и отменить операции о закрытии вклада и переводе 11829.17 руб. на новый вклад. Я считаю, что моей вины в данной ситуации нет, это противоречит логике перевести 11829.17 и потерять почти 19000руб. Просто я был введен в заблуждение Вашей сотрудницей Татьяной (о чем она сегодня, при мне сказала своему руководителю, что она и думала, что это проценты)
С уважением, Смирнов Алексей Владимирович
Здравствуйте!
По вашим персональным данным найти информацию по вкладу в автоматизированной системе банка, к сожалению, не удалось.
Возможно, ваше обращение направлено в Газпромбанк ошибочно.
Если вопрос по продуктам и услугам Газпромбанка, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
спасибо, еще уточнение, это так же касается и скрытого вклада? Читать полностью
Уже писал ранее здесь информацию На сайте, банк не отпеагировал оставлял рекламацию, на форме обратной связи тоже б... Читать полностью
Добрый день!Меня интересует вопрос по условиям конвертации валют в пределах вклада «Мультивальтный».1.П... Читать полностью
Читаю на сайте Сбербанка справку по "сбербанку онлайн" (далее по...
Здравствуйте.Читаю на сайте Сбербанка справку по «сбербанку онлайн» (далее по тексту СО). Там написано,... Читать полностью
Добрый день!Подпадаю ли я под выплаты компенсаций в 2011году? И как получить деньги без волокиты? Моя история: X У... Читать полностью
Здраствуйте!Росгострах банк ввел возможность дополнительного страхования вкладов свыше 700 тыс. руб. Не п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вот такой вопрос: в 2010 году моя мама (1941 г. р.) и я (1967 г. ... Читать полностью
Теперь получается, что...
Нашла другой перечень тарифов по мультикарте, перестала что-либо понимать.Теперь получается, что снимать с мультика... Читать полностью
Недостоверная информация в разделе вклады. Бонусы 5×10 при наличии действующего вклада уровень +2 больше не начисля... Читать полностью
Мой вклад в Вашем банке должен был закончиться в субботу. В Интернет-банке датой окончания вклада значилась суббота... Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью
Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Мартынова Анастасия Юрьевна. Я обращаюсь как бухгалтер МАУДО "ЦСШОР" ИНН 6454077559. У нас... Читать полностью
Добрый день!есть ли помощь в выборе и проверке банка/мфо для кредита на рефенсирование Читать полностью
Хочу поменять номер телефона чтоб подтвердить заявку Читать полностью
Ну мне сегодня сегодня снова пришло сообщение о переносе рассмотрения даты на 11.10.2024г. Читать полностью