Добрый день!
07.11.2021г. мной был открыт еще один вклад в Вашем банке, Все возможно ИБ (6,1%) и была проведена операция по переводу денежных средств со старого вклада Все возможно ИБ (5,6%), при этом неснижаемый остаток в размере 30000руб. был оставлен по условиям вклада.
08.11.2021г.я пришел в отделения банка с целью пополнить вновь открытый вклад. Сотрудник банка (по моему Татьяна) оформляя пополнение сказала мне, что на старом вкладе (5,6%) доначислены проценты на сумму 11829,17 руб. и их можно перечислить на новый вклад. Я согласился и конечно подписал документы для этого. Вечером 08.11.2021г. приехав домой, я обнаружил, что сумма на моем новом вкладе (6,1%) соответствует всем операциям, но старого вклада с остатком 30 000руб. в личном кабинете нет.
Сегодня 09.11.2021г. я обратился за разъяснениями в отделение банка. Старший сотрудник отделения (имя не знаю) долго разбиралась о чем-то тихо общались со вчерашней сотрудницей Татьяной. Опять долго разбиралась. Я объяснял как это было и я конечно не стал бы закрывать вклад с потерей почти 19 000руб. и то что мне Татьяна сказала, что это были доначисленные проценты и пока мы разбирались Татьяна ушла на обед. Старшая сотрудница сказала, что разберется и со мной сегодня свяжется. Примерно час назад мне позвонила Ваша сотрудник Татьяна и сказала, что сделать ничего нельзя.
Прошу разобраться в ситуации и отменить операции о закрытии вклада и переводе 11829.17 руб. на новый вклад. Я считаю, что моей вины в данной ситуации нет, это противоречит логике перевести 11829.17 и потерять почти 19000руб. Просто я был введен в заблуждение Вашей сотрудницей Татьяной (о чем она сегодня, при мне сказала своему руководителю, что она и думала, что это проценты)
С уважением, Смирнов Алексей Владимирович
Здравствуйте!
По вашим персональным данным найти информацию по вкладу в автоматизированной системе банка, к сожалению, не удалось.
Возможно, ваше обращение направлено в Газпромбанк ошибочно.
Если вопрос по продуктам и услугам Газпромбанка, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здраствуйте. у меня открыто две сберкнижки 03 11 1990 и 03 06 1986г последний вклады в 1992г могу ли я что нибудь п... Читать полностью
Сколько процентов снимается за получение наличных денег со счёта? Читать полностью
Здравствуйте. Открывали в Красноярске, с женой, два вклада на вершине. Плюс я положил на накопительный счёт 200000.... Читать полностью
Задонатил в игру по ошибке второй раз как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте Марина! 23 января открыла счёт «Доходная зима» в долларах. При оформлении договора у меня... Читать полностью
-10.11.2022 в 10.23 отправил SWIFT в долларах через Райфайзенбанк на свой счет в турецком банке (законность происхо... Читать полностью
Пожалуйста, сообщите, есть ли в Вашем банке депозитные пополняемые вклады с возможностью распоряжаться — до с... Читать полностью
установлен ли максимальный предел счета "Активный возраст" Счет у меня открыт Читать полностью
Добрый день! Мой друг заказал у вас карту Блек 14.12.2013 но до настоящего времени ему даже не перезвонили. Заказ б... Читать полностью
Здравствуйте!Я,Михайлевич Геннадий Натанович,находясь в Германии и не имея возможности выехать в Россию,заказал онл... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью