В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девочка на горячей линии объясняет, что банк пытался выслать мне смс-оповещение, но смс до клиента, то до меня не дошло в связи с чем банк увеличил кредитный лимит не уведомив меня и не получив моего согласия. На требование восстановить кредитный лимит предлагают мне прийти в офис, отстоять очередь и написать заявление-при этом я теряю часть дохода за время, потраченное на визит в банк. Почему Росбанк так безалаберно относится к клиентам?
Уважаемая Светлана Oirat, добрый день!
Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас как клиента Банка, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить Ваше Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Со скольки лет оформляется кредитная карта росбанк Читать полностью
Здравствуйте, именно из-за этого банка заблокировали все счета мои счета по 161 фз.Подал заявление в цб, они дали о... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, могу я рекламировать свою реферальную ссылку на оформление карты с любимым кэ... Читать полностью
Перевёл свою зарплату на Альфа, чтобы получить дополнительных бонусы от Альфа банка, однако уже месяц Альфа банк не... Читать полностью
Добрый день. Подали заявку на «Семейную ипотеку». Нам одобрили! Мало того , что нигде не указанно про 50% первонача... Читать полностью
добрый вечер я не могу предоставить документы о поступление денег так как я на карту только получал пенсионные день... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью