Мое сотрудничество с данным банком началось в 2007 году. Никаких претензий до настоящего момента к работе банка не было. Но в данный момент произошел ряд событий,
В начале февраля я обратилась в отделение «Новые Черемушки» с просьбой заменить дебетовую карту, так как у меня истекал срок действия. Мне сообщили, что карта придет по почте автоматически.
26 февраля я обратилась в отделение «Октябрьское» с просьбой выпустить мне карту, с которой можно оплачивать покупки в интернете. Сотрудник банк объяснил мне, что необходимо выпустить кредитную карту, а не дебетовую. Я согласилась взамен дебетовой, оформить кредитную. Предложение от банка такого рода понятно, Банку это выгодно, но для того чтобы оплачивать покупки в Интернете мне было достаточно, чтобы Банк перевыпустил мне дебетовую карту.
Мне, кажется, сообщив о том, что для совершения покупок в Интернете нужна кредитка, сотрудница допустила ошибку, так как я могла бы осуществлять операции в Интернете и при помощи дебетовой карты.
Итак,как мне объяснила сотрудница банка, что мне поступило предложение о выпуске серебряной карты с лимитом в 150 000 руб без комиссии за ежегодное обслуживание. Я пошла навстречу Банку и его предложению, так как мне без разницы, какая карта у меня будет на руках и использовать я хотела по ней только свои собственные средства, но раз поступило такое предложение, я согласилась, заполнила заявление.
Прошло две недели о результате мне никто не сообщил. Я позвонила сама. Та же сотрудница, которая принимала моё заявление с удивление ответила мне, что мне отказали в выдачи кредитной карты, но и дебетовую карту мне не перевыпустили. Об отказе сообщить мне сам банк не посчитал нужным.
В итоге накануне длительного путешествия за границу я осталась без пластиковой карты: ни дебетовой, ни кредитной и вынуждена везти деньги наличными.
Спасибо Вам большое, Ситибанк, за трепетное отношение к клиентам!
Действительно, дебетовые карты, выпущенные Ситибанком, заблокированы для осуществления платежей через Интернет в целях обеспечения безопасности собственных средств клиента. Для совершения покупок в Интернет Ситибанк предлагает клиентам кредитную карту.
В связи с вышеизложенным, сотрудница банка предложила Вам оформить кредитную карту Ситибанка. Вы могли не закрывая дебетовую карту подать заявление на кредитную.
29.03.2010, на основании Вашего заявления и рассмотрения предоставленной в заявлении и других документах информации на предмет соответствия критериям кредитной политики, Ситибанк выпустил на Ваше имя кредитную карту № 4193********9003. 30.03.2010 данная карта была направлена по почте по указанному Вами домашнему адресу (адресу доставки банковской корреспонденции). Подробности мы не сообщаем здесь в целях безопасности, однако, Вы можете узнать о них, позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон». Телефон службы: (495)775-75-75, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ.
Также сотрудники банка пытались связаться с Вами по указанным Вами в заявлении на кредитную карту номерам телефонов, для того чтобы дать устные объяснения по описанной Вами ситуации, однако дозвониться Вам не удалось.
На основании Вашего заявления от 24.03.2010 Договор банковского обслуживания, заключенный между Вами и Ситибанком, расторгнут, дебетовая карта закрыта.
Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация причинила Вам неудобства и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью