Я подала на сайте Домклик заявку на ипотеку 26.10.2021 г, заявка в тот же день была одобрена. Одобрение было до 24.01.2022 г.
Я нашла вторичную квартиру через риэлтора. Так как я нахожусь в рабочей командировке в Беларуси, мне было удобно общение с сотрудниками банка через риэлтора. У меня проблемы со связью. В общий чат я об этом написала, также риэлтор просил держать связь через чат.
Я и риэлтор неоднократно сообщали менеджерам банка, что сделка планируется 30 декабря. Риэлтор загрузил в чат документы на квартиру 18-19 ноября.
19.11.2021 г. мне пришло уведомление от домклик, что со мной хотели связаться. В этот же день я позвонила через интернет на горячую линию Домклик, пообщалась с ипотечным менеджером Лейсан. По телефону по моей ипотечной заявке я общалась с менеджером первый раз. Менеджер начала перечислять параметры сделки, сообщила, что рассматривает одобрение обьекта недвижимости, предлагала мне дополнительные услуги. По предложенным мне страховкам от Сбербанка и услуге "Юридическая проверка с сертификатом" я сообщила менеджеру не один раз, что я подумаю до понедельника ( до 22.11.2021 г.). После разговора мне пришла ссылка на оплату услуги "Юридическая проверка с сертификатом", которую я не запрашивала.
В понедельник 22.11.2021 г. я увидела в приложении домклик, что мне установили срок сделки 23.11.2021, добавили услуги, которые я не подтверждала ("Юридическая проверка с сертификатом, страхование жизни и обьекта недвижимости от Сбербанка). Но самое страшное, мне сократили срок моей одобренной ипотечной заявки до 19.12.2021 г !!!
На мое предложение вернуть прежние сроки, что я никакого согласия не давала, сотрудники банка предлагают мне подать ипотечную заявку заново. Сотрудники банка отвечают в чат следующее: "Срок заявки до одобрения обьекта недвижимости банком 90 дней, после одобрения 30 дней. Далее система автоматически передает вашу заявку в отказ, таково требование банка, а не менеджера". "Для того, чтобы увеличить срок действия до 30.12.2021 г" необходимо будет снова одобрять выбранный вами обьект, до истечения 30 дневного срока, то есть до 19.12.2021 г".
Никто меня о подобных сроках не уведомлял. Если бы я знала о подобном заранее, я бы подавала документы на квартиру за месяц. Я спросила, где говорится о подобных сроках, на что сотрудник банка ответил в чат, что это внутренняя документация банка.
Также прошу отметить, что в чате все время разные менеджеры, которые не в курсе моей сделки как таковой.
Весь процесс ведения сделки со стороны ипотечных менеджеров некомпетентный. Сейчас мою заявку вообще передали руководителю офиса банка, которая пишет в чат, что сегодня получила мою заявку и что было до этого момента, ей неизвестно и прокомментировать ситуация она не может. Как так вообще? Прошу разобраться!
Здравствуйте!
Давайте разберусь в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактные данные. В теме письма укажите "421650 banki.ru"
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотдоброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Добрый вечер справшивал у родителей сменился ли тариф в Сбербанк онлайн. Но сказали не сменилось. Где можно посмотр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14.11.24 г. Произошло списание с карты на суммы 998 и 999 рублей. Я ее согласна с данными оп... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Вашим банком наложен арест на карту сбербанка. 07.03.24 обязательства перед Совкомбанком выполнены и... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста заблокировать все попытки взять кредит от моего имени с номера телефона 892510459... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос про кешбек за тур, который я покупал в сентябре - когда он будет начислен? Тур покупался через... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Добрый день! 14.11 обратился в офис ВТБ банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 391А, для получения зарплатной... Читать полностью