Я подала на сайте Домклик заявку на ипотеку 26.10.2021 г, заявка в тот же день была одобрена. Одобрение было до 24.01.2022 г.
Я нашла вторичную квартиру через риэлтора. Так как я нахожусь в рабочей командировке в Беларуси, мне было удобно общение с сотрудниками банка через риэлтора. У меня проблемы со связью. В общий чат я об этом написала, также риэлтор просил держать связь через чат.
Я и риэлтор неоднократно сообщали менеджерам банка, что сделка планируется 30 декабря. Риэлтор загрузил в чат документы на квартиру 18-19 ноября.
19.11.2021 г. мне пришло уведомление от домклик, что со мной хотели связаться. В этот же день я позвонила через интернет на горячую линию Домклик, пообщалась с ипотечным менеджером Лейсан. По телефону по моей ипотечной заявке я общалась с менеджером первый раз. Менеджер начала перечислять параметры сделки, сообщила, что рассматривает одобрение обьекта недвижимости, предлагала мне дополнительные услуги. По предложенным мне страховкам от Сбербанка и услуге "Юридическая проверка с сертификатом" я сообщила менеджеру не один раз, что я подумаю до понедельника ( до 22.11.2021 г.). После разговора мне пришла ссылка на оплату услуги "Юридическая проверка с сертификатом", которую я не запрашивала.
В понедельник 22.11.2021 г. я увидела в приложении домклик, что мне установили срок сделки 23.11.2021, добавили услуги, которые я не подтверждала ("Юридическая проверка с сертификатом, страхование жизни и обьекта недвижимости от Сбербанка). Но самое страшное, мне сократили срок моей одобренной ипотечной заявки до 19.12.2021 г !!!
На мое предложение вернуть прежние сроки, что я никакого согласия не давала, сотрудники банка предлагают мне подать ипотечную заявку заново. Сотрудники банка отвечают в чат следующее: "Срок заявки до одобрения обьекта недвижимости банком 90 дней, после одобрения 30 дней. Далее система автоматически передает вашу заявку в отказ, таково требование банка, а не менеджера". "Для того, чтобы увеличить срок действия до 30.12.2021 г" необходимо будет снова одобрять выбранный вами обьект, до истечения 30 дневного срока, то есть до 19.12.2021 г".
Никто меня о подобных сроках не уведомлял. Если бы я знала о подобном заранее, я бы подавала документы на квартиру за месяц. Я спросила, где говорится о подобных сроках, на что сотрудник банка ответил в чат, что это внутренняя документация банка.
Также прошу отметить, что в чате все время разные менеджеры, которые не в курсе моей сделки как таковой.
Весь процесс ведения сделки со стороны ипотечных менеджеров некомпетентный. Сейчас мою заявку вообще передали руководителю офиса банка, которая пишет в чат, что сегодня получила мою заявку и что было до этого момента, ей неизвестно и прокомментировать ситуация она не может. Как так вообще? Прошу разобраться!
Здравствуйте!
Давайте разберусь в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактные данные. В теме письма укажите "421650 banki.ru"
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью