Добрый день. После перевода денежных средств с зарплатной карты сбербанка на карту "Халва" карта была заблокирована. После обращения в банк и подтверждения выписками данной операции, пришел отрицательный ответ. На каком основании заблокировали карту, сотрудники пояснить не могут. Для чего тогда в мобильном приложении появилась возможность переводить средства между своими счетами? Для того чтобы записать это всё под сомнительную операцию?
В соответствии со ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 необходимость предоставления документов о спорных операциях уже исполнена работодателем, как налоговым агентом, сведения предоставлены в уполномоченный орган ФНС России.
В соответствии с ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ я не являеюсь стороной, в отношении которой могут быть применены меры по замораживанию операций, потому что:
В соответствии с п. 6 части 1 статьи 7 закона 115-ФЗ вы я не включена в перечень организаций и физических лиц, занимающихся противоправной деятельностью, определяемый п. 2.4 статьи 6 закона 115-ФЗ.
В виду этого, банк лишается возможности ссылаться на положение пункта 12 статьи 7 закона 115-ФЗ и дальнейшее уклонение банка от исполнения от обязательств по договорам ведения банковского счёта будет расцениваться как небросовестная деятельность.
Пункт 3 ст. 845 ГК РФ устанавливает, что банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Также, в соответствии со ст. 4 закона 115-ФЗ банк обязан производить информирование клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным законом 115-ФЗ. В виду этого блокировка или угроза блокировки карты без надлежащего уведомления считается грубым нарушением действующего законодательства.
С учётом вышеперечисленного, в случае отсутствия у банка законных оснований для блокировки - п. 6 части 1 статьи 7, ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ или предписания уполномоченного органа (прямое указание суда или Росфинмониторинга), любое нарушение обслуживания клиента со ссылкой на 115-ФЗ можно квалифицировать в соответствии со ст. 330 Уголовного кодекса РФ - самоуправство - "вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред".
Добрый день!
В разблокировке карты/ДБО отказано. Вам необходимо закрыть счет с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график по автокредиту договор № 115... Читать полностью
Скажите, как могло случиться подключение подписки к карте Холва в стороннем приложении без моего ведома, а главное... Читать полностью
Уровень компетентности специалистов оставляют желать лучшего. Не мог пополнить свой расчетный счёт, открытый в Совк... Читать полностью
Я вступил в наследство о вклад о 1/2 доли и 1/2 процентов на халве. Второму наследнику выдали только долю на вкладе... Читать полностью
Телефон уже оборвался от звонков с Совкомбанка! Надоело уже! Просила не звонить, но бестолку! У меня счетов у вас н... Читать полностью
Добрый день. В прошлом году я оформил полис страхования жизни с бесплатным продлением в этом году. При нажатии кноп... Читать полностью
Добрый день, год назад взяли автокредит в Совкомбанке, первый опыт кредитования, успешно платим, не допуская просро... Читать полностью
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ста... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
я платил сумму указанную в договоре а не меньшую вы нарушаете договор я подаю в суд Читать полностью
Отзыв я написал.Разместят ли не понятно.Банк прячется за инкассацию и видеофиксацию категорически не рассматривает,... Читать полностью
Эта акция не по призовому фонду и без победителей, Эта акция только для первой регистрации в разделе "Диалоги" и за... Читать полностью
Оксана, здравствуйте. Обращаюсь к вам уже в 4 раз и после обращений к вам все благополучно двигалось25.02 я сходил... Читать полностью
я уже не первый раз вижу что в автобусе люди прикладывают к терминалу оплаты телефон,и там высвечивается что оплата... Читать полностью
Добрый день.Сбер не принимает полис КАСКО аргументируя что франшиза должна быть не более 30 000 руб., однако в кред... Читать полностью
Добрый день. Не появилось информации? Читать полностью
Добрый день! Оформляли карту ВТБ до нового года по акции "сертификат от озон за карту втб" , забрали ее 9 января и... Читать полностью
Скажите, как могло случиться подключение подписки к карте Холва в стороннем приложении без моего ведома, а главное... Читать полностью