Добрый день, аналогичный вопрос уже был: после обновления смартфона до Android версии 12, приложение Телекард не запускается. Да, в play market видно по отзывам, что проблема массовая, но по автоответам от банка, а также шаблонным фразам телефонной поддержки не ясно, собирается банк вообще реагировать, или нет. Подскажите пожалуйста, будет ли банк исправлять работу приложения Телекард?
Здравствуйте!
К сожалению, данных, указанных в обращении, недостаточно для идентификации вас как клиента банка.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью