Добрый день! Я являюсь клиентом Тинькофф банка, пользуюсь картой Tinkoff Black Metal.Картой пользуюсь на постоянной основе в личных целях, совершаю покупки, личные переводы и тд. С апреля 2020 года , я использовала эту карту также для приобретения и продажи криптовалюты на криптобирже Binance.
Процесс продажи криптовалюты через платформу (криптобиржу) выглядит по аналогии с торговлей ценными бумагами на ММВБ, но без участия брокера: я размещаю заявки на продажу в определенном объеме и по определенному курсу в интерфейсе сайта, указывая при этом удобный мне способ расчета, далее получаю заявку от потенциального покупателя, который соглашается со всеми оговоренными условиями, то есть достигается устная договоренность, после получения оплаты по своим банковским реквизитам, я подтверждаю сделку и ему автоматически перечисляется криптовалюта, на указанный им электронный кошелек, в этом же интерфейсе сайта до начала сделки. Данными о покупателях, кроме тех, что отражаются на сайте биржи, я не обладаю. Договор купли-продажи заключается исключительно в устной форме. Биржа выступает гарантом, то есть депонирует криптовалюту до момента подтверждения перечисления денежных средств. Все участники торгов проходят процедуру идентификации личности на сайте биржи, данные о личностях участников экономических отношений находятся в доступе только на сайте биржи, участникам биржи известны лишь наименования, используемых ими аккаунтов. Процесс приобретения криптовалюты аналогичен процессу продажи, только в этих сделках я уже выступаю в качестве покупателя.
23.12.2020 я года я получила на электронную почту письмо с просьбой предоставить разъяснения об экономическом смысле операций по моему счету до 28.12 в рамках 115- ФЗ. ( письмо прилагаю). 27.12. все необходимые банку документы и разъяснения я предоставила, отправив и по электронной почте и в чате поддержки. После чего мне сразу же поставили ограничения на операции, я не могу ни вывести, не перевести свои средства. Менеджер в чате написал, что документы отправлены на рассмотрение, ответ мне ждать через два рабочих дня.
30.12 мне пришло смс сообщение о том, что обращение рассмотрено с просьбой позвонить по номеру телефона для получения подробностей. По телефону мне сказали, что в рассмотрении мне отказано, рекомендуется закрытие счета! Меня это мягко говоря возмутило, я попросила официальный ответ на основании чего меня по факту говоря обязуют закрыть счёт. Мне обещали предоставить ответ в течение следующего дня, но по сей день ответа я не получила, в чате меня кормят завтраками, картой я пользоваться не могу! Очень обидно терять карту банка, которым я с удовольствием пользовалась несколько лет, меня , как я поняла, подозревают каких-то незаконных операциях, отмывании денег, поддержки терроризма, хотя ни к чему подобному я отношения не имею. Все необходимые доказательства мною были предоставлены. Просьба посодействовать в решении этого вопроса с банком.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли трудности.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
как мне посмотреть счет на карте Мастеркард виртуал?) Читать полностью
Я хотела перевести деньги с одной карты на тинькофф. Когда пыталась зайти в приложение, всё вылетело и нужно было в... Читать полностью
А правда,что при снятии денег в банкомате Сбербанка комиссия не берется.Дело в том что в нашем городе всего один ва... Читать полностью
у меня в городе нет альфа-банка, в каком банке другом я могу снять деньги с зарплатной карточки, без комиссии или с... Читать полностью
Здравствуйте!При запросе любой операции,банкомат не выполняет ее,пишет «Операция закончена» и выдает ка... Читать полностью
Компания Аэроэкспресс проводит акцию по льготному проезду в поездах Аэроэкспресс при...
Добрый день!Компания Аэроэкспресс проводит акцию по льготному проезду в поездах Аэроэкспресс при оплате бесконтактн... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Вашим клиентом с 17062004 годамои счет 42601810204000000269, последний раз я использовал свои... Читать полностью
Заполняется два шага, а на третий выдаёт ошибку. Читать полностью
Помогите решить вопрос с своевременным и полным начисленных процентов, по нормальному, без изменений периодов и том... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта Альфабанка срок действия которой был по июль 2010. Автоматически перевыпущенную карту я... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью