В период с 20.10.2021 по 23.10.2021 перевела на карту Элемент 120 большую часть основного долга и начисленных процентов, в сумме 293772,00 , с надеждей закрыть кредитную карту. 19.11.2021 в отделении Банка написала заявление о закрытии карты. Сотрудник Банка в отделении озвучил, что необходимо погасить оставшуюся сумму долга 20590,00 руб, чтобы счёт был закрыт. Я не была согласна с такой суммой, и написала обращение в Банк с просьбой объяснить, из чего такая сумма задолженности сложилась, но в тот же день перевела необходимую сумму на счет, сотрудник банка принял заявление о закрытии карты, и сказал мне, что счёт будет закрыт в течении 10 дней. Таким образом, плановая дата закрытия карты рассчитана не позднее 29.11.2021г. Через пару дней на моё обращение мне пришёл ответ, что сумма задолженности 20590,00руб.была рассчитана сотрудником отделения корректно. Тем не менее, карта не была закрыта, а 30.11.2021 были начислены новые проценты в сумме 118,20руб. Я написала новое обращение в Банк, с просьбой разъяснить мне о происхождении новой суммы задолженности, однако никаких конкретных пояснений я не получила, тем не менее, за декабрь 2021г. сумма долга увеличилась со 118,20руб. до 1244,71руб. Причём эта сумма долга нигде в мобильном приложении не отражается. Для погашения мнимой задолженности и с намерением закрыть кредитную карту я перевела на счет 1300,00 руб.и 03.01.2022 г.пришла в отделение закрыть счёт. Сотрудник Банка заявление не принял, поскольку на текущий момент Банком была начислена и частично списана комиссия за обслуживание кредитной карты в сумме 900 руб., и сумма долга 03.01.2022г.составила 844,53 руб. Поскольку я не планировала пользоваться кредитной картой, срок действия моей карты закончился 11.21г, и новую карту я не получала, и 19.11.2021г. писала заявление в Банк с намерением закрыть кредитную карту, я написала в Банк новое обращение с просьбой отменить начисленную комиссию и закрыть карту и счёт. Вчера 11.01.2022г. получила ожидаемый ответ с отказом отменить комиссию, и, неожиданно, что моя задолженность перед Банком по составила уже 958,98 руб. Получается, я перечисляю средства для погашения задолженности, Банк задолженность списывает, по по счету проходит новая операция и Банк вновь начисляется новые долги, хотя все заемные средства и сумма процентов были погашения ещё в ноябре 2021г, и процесс этот будет происходить бесконечно.
Таким образом, Банком нарушаются мои гражданские права, поскольку не исполняется моё волеизъявление о закрытии карты и счета. Банк нарушает закон о защите прав потребителей, ст.37, в соответствии с которым оплачивать нужно только услуги, а услугами Банка я не пользуюсь с ноября 2021г. Банк нарушает свои собственные обязательства перед клиентом, а именно мной, поскольку в Тарифах Банка данная комиссия звучит как "Ежегодная комиссия за обслуживание Карты", а новую карту я не получала.
Итак, мой вопрос -как мне закрыть карту и счёт в ПочтаБанке?
Здравствуйте!
К сожалению, в рамках данного раздела "Вопрос-ответ" не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу.
Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и при необходимости приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью