Здравствуйте, Я проживаю в Крыму и возможности обратиться в офис банка нет, у меня заблокирован интернет банк и мобильное приложение уже с 16 марта 2021 года, у меня есть сберегательный счёт и карта выпущенная к сберегательному счёт, после обращения в банк по какой причине это произошло, мне ответили на основании 115-ФЗ. На горячей линии разблокировать не получается, летом обращался в отделение г. Анапы, там тоже не получилось. Составил обращение N3770346 от 03.01.2022 г. мне Банк ответил, о том что если нет возможности обратиться в отделение Банка, то отправить документы на разблокировку , Я могу по эл. почте info@pochtabank.ru , что Я и сделал. Но всё безполезно!!! Помогите пожалуйста мне разобраться в данной ситуации!
Здравствуйте!
Направьте комплект документов, запрашиваемый Банком, с описанием ситуации на электронный адрес Банка pretenziya@pochtabank.ru.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Сотрудники отдела навязали страховку по кредиту и услугу почётный клиент, заверив, что всё отключено при оформлении... Читать полностью
Не могу подать заявку на вывод средств с брокерского счета 10068D/73602 через Почта банк. получаю: Ошибка при обращ... Читать полностью
Решил завести брокерский счёт в почто банке. Купил на 10000 акций и ещё сегодня положил деньги 9767р. Счёт почта ба... Читать полностью
Я уже оформила две претензии в ВК и по телефону, я не могу получить на них ответ! Я должна идти в банк, чтобы узнат... Читать полностью
Здравствуйте. 29.10.2021 мне позвонили из банка с номера +74951300377 (в 19.20 по Новосибирскому времени), девушка... Читать полностью
Здравствуйте! Пару дней назад начали активно названивать с вашего банка. Якобы взыскание задолженности. Просят как... Читать полностью
Добрый день!После обновления операционного дня ничего не переменилось. Судьба моего платежа осталась неизвестной. З... Читать полностью
Сегодня, 11.10.2021, между 11.18 и 12.00 по Москве, заплатил коммуналку РТ-НЭО Иркутск по лицевому счёту 0050033523... Читать полностью
Вы не вице президент,так "шавка",вопросы решать-это не в вашей компетенции,все понятно!!! Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью