у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений.
При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.
Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.
До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.
И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
К сожалению, я не обладаю информацией по условиям обслуживания в других банках.
Рекомендую обратиться в организацию, выпустившую вашу карту.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
16.04.2020 оставляла отзыв...
Здравствуйте!16.04.2020 оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/10368249, но до сих пор нет... Читать полностью
Добрый день! 30.12.2020 г. оформляла возврат товаров от магазина Вайлдберриз на карту ВТБ. Денег до сих п... Читать полностью
Алексей, я уже задавал вопрос вам ранее по поводу технического сбоя 11.07.13 г. Вы ответили что срок расс... Читать полностью
Добрый день. У меня у жены зарплатная карта VISA Electron. Прошу сообщить, принимаются ли такие карты за границей и... Читать полностью
Здравствуйте! У меня образовалась проблема, думаю, с которой сталкивался не один клиент российского банка, находящи... Читать полностью
Сын служит в Армии, С вашей ВТБ карты пропадает средства, не известно куда? Читать полностью
У меня на данный момент постоянная регистрация в г. Краснознаменске Москвоской обл. Я проживаю и&nbs... Читать полностью
Добрый день.У меня очень простой вопрос:Должен ли банк после перевыпуска дебетовой карты, сообщать клиенту о измене... Читать полностью
Добрый день! Попал в очень катастрофическую ситуацию! Подошло дело к решению квартирного вопроса с привлечением кре... Читать полностью
Уважаемая Юлия. Возможно ли переслать деньги со счета в альфа банке на счет американского банка... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой , а именно банк принудительно и без объяснения причины просит меня расторгнуть... Читать полностью
Здравствуйте! Приехала к маме, а она плачет сидит...узнаю о том что ее совковбанк обманул с кредитом который она ст... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Ожидаем. Читать полностью
Ожидаем Вашей инфомации. Читать полностью
Был оформлен займ через приложение Альфа банк, закрыть его не получается. Сначала была сумма для погашения 17116,44... Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее к вам обращался по вопросу отключения подписки Сберпрайм включённую в тариф Оптимальный Сбермоб... Читать полностью
Оператор не отвечает. Не могу перевести деньги по реквизитам, куда мне еще написать чтоб меня услышали ? Читать полностью
Здравствуйте. от Банки.ру не приходят смс для подтверждения моего номера, видимо в заблокированных. Сообщите, пожал... Читать полностью