у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений.
При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.
Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.
До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.
И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
К сожалению, я не обладаю информацией по условиям обслуживания в других банках.
Рекомендую обратиться в организацию, выпустившую вашу карту.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый вечерМеня зовут СветланаЯ клиентбанка. Дважды писала обращения/заявления в отделении г Чебоксары. Их зарегис... Читать полностью
Здравствуйте. Я потратила два дня из-за полной некомпетентности ваших сотрудников. Ни на сайте, ни по телефону я не... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая: В конце декабря прошлого года судебными приставами было возбуждено исполнительное... Читать полностью
Добрый день! Уточните лимиты на снятие наличных средств с зарплатной карты в сутки в рублях.долларах и евро. Т.&nbs... Читать полностью
Ольга,добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью! Сегодня хочу поделиться своей неприятной ситуацией,связанной с банко... Читать полностью
можно ли в вашем банке открыть счет в анг фунтах? Читать полностью
В который раз сталкиваюсь с полным нежеланием колл-центра разбирать проблемы связанные с блокировками оте... Читать полностью
Здравствуйте, в конце декабря 2013 я заказал дебетовую карту в офисе Райффайзен банка и уехал за границу. Мне сказа... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть мультикарта Привилегия с подключенной опцией Сбережения. Если заказать к ней дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте Ольга, у меня вопрос относительно пропавшего платежа на автоматической азс Газпромнефти, случай произо... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я оставляла дополнения и скрины к отзыву об альфа банке. Хочу чтобы ему присвоили статус зачт... Читать полностью
здравствуйте, оформил кредит, зашел в приложение, написанно, что заявка одобренна, а дальше, что делать? Читать полностью
Мария, добрый день.Сегодня в личном кабинете ДомКлик увидела, что Сбербанк начислил неустойку за не предоставление... Читать полностью
Оставила пост на сайте диалог и оставила 2 отзывы в народном рейтинге, баллы почему-то не начислили Читать полностью
Здравствуйте. Хочу перевыпустить карты, отклоняют выпуск карт, даже после сообщения, что карта готова к получению,... Читать полностью
сейчас в случае утере пластиковой карты , банк отказывает в перевыпуске нового пластика. Получается что наличные с... Читать полностью
Попробовал ещё раз добавить ФИО и ДР в окошко под данным комментарием с текстом: "Конфиденциальная информация (не п... Читать полностью
где посмотреть всё займы? Читать полностью
Здравствуйте, после установки последней версии приложения СБОЛ перестали приходить СМС, приходят только ПУШ но без... Читать полностью