у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений.
При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.
Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.
До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.
И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
К сожалению, я не обладаю информацией по условиям обслуживания в других банках.
Рекомендую обратиться в организацию, выпустившую вашу карту.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Повторю вопрос. Акция с перекрестком по карте ат завершена? Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Здравствуйте. Вы считаете что ответ операциониста: закрыть счёт - это удовлетворительный ответ? Почему вы заставляе... Читать полностью
потеряла карточку можно ли в банке снять наличные или как нибудь их получить Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь владельцем мультикарты, открытой в Вашем банке. Ежемесячно с меня списывают комиссию в разм... Читать полностью
Добрый день!Выдали карту золотой ключ. Сказали в подарок,так как я оформила кредит на большую сумму. Про то,что пла... Читать полностью
Добрый день! Являюсь держателем дебетовой карты Aeroflot-MasterCard-АЛЬФА-БАНК (Пакет услуг «Статус» &m... Читать полностью
Отказывают в операции chargeback. Чеки все имеются, я оплатил 33000р с банковской карты, черезплатежную систему fre... Читать полностью
Добрый вечер! Мной в отделении банка была получена мультикарта 19 сентября, ее привязали к моему действующему масте... Читать полностью
Я зарегистрировалась на вашем сайте, чтобы направить заявку на выдачу кредитной карты вТбанк. Через минуту пришёл о... Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью