у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений.
При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.
Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.
До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.
И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
К сожалению, я не обладаю информацией по условиям обслуживания в других банках.
Рекомендую обратиться в организацию, выпустившую вашу карту.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Алексей,Второго письменного ответа от 22.05.2013 года я не получал, а спустившись сейчас в отделение «Каланче... Читать полностью
Получив дебетовую карту я получаю номер счета, для зачислятся денежные средства (вознаграждение, либо подотчетные д... Читать полностью
Добрый день!Могу ли я воспользоваться своей карточкой вашего банка в Астане?И сотрудничаете ли вы с каким-нибудь ба... Читать полностью
Мне не нужен пакет услуг. Нужна только карта. Кого из ваших конкурентов порекомендуете? Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с выводом средств с валютной биржи на карту ВТБ. Был сделан запрос в тех.поддержку... Читать полностью
Сегодня 5 марта в 8 часов утра с моей карточки VISA было произведено списание суммы 1200 рублей в07:08:28.Сегодня я... Читать полностью
Я - частное лицо с опытом в втб. У меня был подготовленный мной клиент на дебетовую карту "мастеркард" по акции "пр... Читать полностью
Через сколько оставленный отзыв проверяется модераторами. Оставил 4 дня назад отзыв , статус проверяется. Читать полностью
Почему без ведома клиента повышаете лимит карты тем самым клиента со счета переводите на свой счёт? Схема проста у... Читать полностью
Почему вы не отвечаете на мои вопросы, почему игнорируйте Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью