Добрый день!
Являюсь клиентом банка четыре года, все было хорошо, пока персональный менеджер не предложила воспользоваться накопительным счетом «Аукционный» при условии открытия ПИФа РБ-Акции через Райффайзен Капитал. Накопительный счет открывали две недели (с 11.11.21 по 25.11.21), по ПИФу информацию предоставили через 16 дней с момента перевода д/с с р/сч. (с 15.11.21 по 30.11.21), при этом видя такие временные задержки со стороны банка, я неоднократно обращался к персональному менеджеру по возврату д/с с ПИФа на р/сч, а также через контакт-центр банка делая фиксированные обращения, т.к. персональный менеджер не отвечал на мои требования.
Прошу разобраться с данной ситуацией, и произвести возврат д/с с ПИФа на мой текущий счет в размере первоначальной переведенной суммы. Спасибо!
Уважаемый BKA78, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные. Без предоставления персональных данных мы не можем подготовить мотивированный ответ. Пожалуйста, направьте ваши персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! У нас есть книжка открытая в агропромышленном банке, как нам получить денежные средства? Читать полностью
Добрый день. 16 февраля открыли нскопительный счёт, 22 февраля ещё внесли деньги, через месяц 16 марта сняли часть... Читать полностью
12 февраля 2022 года в отделении на Краснопресненской открыл накопительный счёт "Акционный", под 10% годовых на 1,3... Читать полностью
в какой срок клиенту, закрывшему срочный вклад ,выдаются деньги ? Читать полностью
Здравствуйте.Понимаю, что жалко, но почему нельзя было повысить ставку по накопительному счету #Акционный с 10% до... Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем: за сколько дней нужно заказывать денежные средства со Сберегательного... Читать полностью
"Открыть на выгодных условиях в Росбанке, по ставке до 18% годовых". Что означают слова: на выгодных условиях? Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью