17.01.2022 обратился в отделение УБРиР банка,чтоб зкарыть личный счёт и остатки денежных средств перевести в другой банк по личным реквизитам. Заявление приняли,сказали что в течении 7ми дней счёт будет закрыт,денежные спредстав переведены.
через семь дней,никаких продвижений по счету так и не было,счёт не закрыт,средства на счете. Снова обратился в отделение,в отделение говорят,что по моему переводу отказ и нужно написать пояснение,проблем нет,написал заявление,предоставил официальную бумагу откуда средства,на что менеджер начала общение в грубой форме,пояснение приняла после 20минут,как я все объяснил,бумагу к пояснению не стала прикреплять,так как по её словам она ни кем не заверена,хотя на бумаге печати и роспись с банка. при просьбе предоставить мне официальную бумагу отказа банка,менеджер ответила,что какие-то у кого-то подозрения просто,бумаг никаких нет по отказу,поэтому она не может мне предоставить.
в ходе диалога,она ничего понятного так и не ответила,начала повышать тон,просто говорить что рабочий день у неё закончен и она не видит смысла продолжать диалог,цитирую "если вам что-то не понятно,пишите заявление,вам предоставят официальную бумагу в течении 10ти дней,не задерживайте очередь,покиньте отделение,или я вынуждена вызвать охрану" это бы до более чем на повышенном тоне.
что за персонал,почему так общаются с клиентами и не могут дать никакой конкретики и пояснения почему все ещё счёт не закрыт и деньги я так свои не могу вернуть.
по всей видимости банк внутри банка пользуется моими средствами и ищут любые причины не закрыть счет и не вернуты мои средства.
как мне решить этот вопрос,если в отделение нет объяснения,а при звонке в кол центр,говорят "ничем помочь не можем,обратитесь в отделение"
Здравствуйте!
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Прошу разобраться с воровством банкоматом моих денег. Читать полностью
Скажите пожалуйста при первом подключении пакета услуг "Мультикарта"...
Добрый день!Скажите пожалуйста при первом подключении пакета услуг «Мультикарта» вознаграждения и проце... Читать полностью
3D secure подразумевает возможность запроса и получения денежных средств с карты ВТБ на карту другого банка выпущен... Читать полностью
Добрый. Надеюсь вы поможете. Я заказала карту/ потеряла и заказала новую. И не могу ее получить уже 2 раза обращала... Читать полностью
Клиентом Банка являюсь не первый год, но вот карточку Сберкреда взял в путешествие впервые. Сейчас нахожусь на Маль... Читать полностью
До 13/05/2020 между моей организацией и Банком ВТБ, был заключен договор о зачислении...
Добрый день!До 13/05/2020 между моей организацией и Банком ВТБ, был заключен договор о зачислении з/п. сотрудников... Читать полностью
Здраствуйте Юлия! у меня такой вопрос! непонятно с чего но мне заблокировали карту! она у меня просто для получения... Читать полностью
Юлия вы выглядите очаровательно! Скажите пожалуйста могу ли я без комиссий снимать наличные через банкоматы вашего... Читать полностью
.вапрос если внашем городке БКалитва: банкомат Альфа-Банка. Если нет то как я смагу привязать карту Visa к яндексу-... Читать полностью
В Тиньков Банке есть мультивалютная карта - Black. По одной этой карте можно в Мобильном банке открывать разные сче... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу перевыпустить карты, отклоняют выпуск карт, даже после сообщения, что карта готова к получению,... Читать полностью
сейчас в случае утере пластиковой карты , банк отказывает в перевыпуске нового пластика. Получается что наличные с... Читать полностью
Попробовал ещё раз добавить ФИО и ДР в окошко под данным комментарием с текстом: "Конфиденциальная информация (не п... Читать полностью
где посмотреть всё займы? Читать полностью
Здравствуйте, после установки последней версии приложения СБОЛ перестали приходить СМС, приходят только ПУШ но без... Читать полностью
добрый день. сегодня закрыл вклад в банке "Свой Банк".в течение какого времени деньги вернутся на рублевый счет? Читать полностью
Не переходит к оплате при попытке оплатить ОСАГО от Ингосстрах Читать полностью
Добрый день, 02.03.2025 было списание денежных средств в размере 499 рублей, за сервис [censored] MOSKVA RUS, лично... Читать полностью
04.03.2025 Банком была заблокирована моя карта в личном кабинете при этом в статусе высвечивается как активная, на... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график по автокредиту договор № 115... Читать полностью