Добрый день.
Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.
12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.
Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).
Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.
Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:
- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;
- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;
- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.
Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.
Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.
От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и последние 4 цифры карты в личные сообщения , если вопрос относится к Газпромбанку. Моя коллега Мария проверит информацию и вернется с ответом.
В ином случае необходимо обратиться в поддержку банка-эмитента.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! Почему так долго рассматривается наше обращение SR-7037669? Почему по телефону горячей линии мы не мо... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема в конце июля/начале августа.С заблокированной дебетовой карты тинькофф списали сред... Читать полностью
10.08.2021 было списание с моей карты детских пособий,организацией робокредит. Не могу вернуть детское пособие,так... Читать полностью
Ввела неправильно пароль несколько раз, заблокировали зарплатная карту, в течении какого времени разблокируют? Читать полностью
Добрый день. Через 32 дня заканчивается срок действия карты. Хотела сделать перевыпуск карты. Но мне выходит окно "... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил на сайте ВТБ заявку на выпуск именной дебетовой пластиковой карты Мир. Через определенное вре... Читать полностью
При пользовании карты Альфа банка (VISA)в Италии, в Риме, сделал покупку на сумму 196 евро при рублевом балансе. Су... Читать полностью
Плюют в спину уходящему клиенту Хотел закрыть все счета в Альфа-банке (надоел непрофессионализм и постоянное желани... Читать полностью
Добрый день,у меня сложилась крайне противоречивая ситуация в ВТБ. Когда-то давно (я был ИП) мы решили расстаться п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня зарплатная карта ВТБ, в апреле у нее закончился срок действия. В ЛК есть инф о новой Мультикар... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
Заблокировали все операции по карте, жду ответа уже больше двух суток - вижу только молчание.Я в свою очередь являю... Читать полностью
и что? вы обещали и не выполнили. Ответьте на вопрос. ВТБ отвечает за свои слова? Читать полностью
Попросите, пожалуйста, коллег дать возможность вывести деньги на карту Озон. Лучше там 55к ограничьте в выводе, пот... Читать полностью
Здравствуйте у меня вопрос такой, что я пробовал пройти все шаги но один шаг не проходит, "оплатить мобильную связь... Читать полностью
Здравствуйте! Я ничего не подключал, списание которое я описал я не подтверждал! Сможете вернуть деньги за эту подп... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста как можно оформить автокредит Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Как я могу вывести бонусы в рубли на карту, если сумма менее 2.5к? Читать полностью