Здравствуйте! Я пенсионерка, 1 марта 22 г. открывала вклад Оптимальный под 23%, в зале 2 оператора, около 20 клиентов, время обслуживания каждого около 40 мин, ожидали 2 часа. При открытии оператор заявила, что руководством банка принято решение открывать вклад под повышеную ставку только после открытия карты Халва иначе вклад не откроет. Когда я начала возмущаться, что мне карта не нужна и этим она увеличивает время обслуживания, она обращаясь к очереди, сказала, не задерживайте людей. Условий не озвучивала, только сказала, что ЖКХ оплачиваются бесплатно, а остальное прочитаете дома, она даст экземпляры документов. Придя домой, я обнаружила, что мне выдали не дебетовую карту, а заключили со мной Кредитный договор и выдали Кредитную карту, чего я, внося деньги на депозит, совсем не собиралась делать. Позвонив на горячую линию 1.03, я зарегистрировала обращение, оператор ответил, что не обязательно было получать карту, вклад открывается и без карты, сказал, что завтра мне позвонит начальник этого офиса и решит вопрос с закрытием карты. Но он не позвонил. Опять позвонил специалист с Горячей линии, спросил, в чем проблемма, я опять все рассказала, он опять сказал, что завтра позвонит уже старший от банка по Воронежу, что делать для закрытия карты. Но в пришедшей СМС с банка был указан уже новый номер обращения и уже от 2.03 со сроком исполнения 10 дней. Но никто не звонит. Может Вы мне подскажете, неужели 10 дней нужно на то, чтобы сказать мне, есть ли условие открывать кредитную карту для вклада под 23%? Если нет и это неоправданный отказ Ваших сотрудников от предоставления услуги по открытию вклада и оглашение ложной информации и я была обманута при оформлении Договора потребительского кредита и принудительно подписала документы о кредите, то как теперь мне расторгнуть кредитный договор и анулировать карту Халва?
Добрый день!
риносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. С Вами связывался сотрудник Банка. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМоя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Подал заявку на получение промокода от Банки.ру на открытие вклада "Яркая весна с Халвой – Акционный" в Совкомбанк.... Читать полностью
Добрый день. Осенью прошлого года обратился в отделение Вашего банка, расположенное по ул. Республики в г. Тюмень с... Читать полностью
Здрвствуйте. Я Анатолий Дмитриевич. Делал заявку на получение промокода для открытия вклада "Яркая весна с "Халвой"... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, обязан ли банк предоставлять справку 2 НДФЛ за прошедший год, по доходам, которые... Читать полностью
Добрый день, 03.03.2023 г. я пришла в Совкомбанк, чтобы открыть накопительный вклад на 1 год. Сотрудница Лариса (Со... Читать полностью
Это я всё поняла. Но обычно на дебетовых картах процент на остаток начисляется при некоторой сумме покупок в месяц.... Читать полностью
Здравствуйте. Запросил на Banki.ru промокод для открытия вклада "Яркая весна с Халвой". А получил промокод для откр... Читать полностью
Банкоматы есть работающие сегодня в нижнем Новгороде Читать полностью
Появилась реклама дебетовой карты с процентом на остаток 12% в первые 3 месяца (потом 8%) для новых клиентов. При к... Читать полностью
01.03.2022. открывала 2 валютных вклада по 1000 $. По окончании срока вкладов 01.03.2023. в банке Совкомбанк - 200... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью
как мне поступить если мне в Россельхозбанке откры открыли Договор накопительного страхования жизни "Безусловный до... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
дело в том что я написал отзыв 30 октября, а сейчас уже 14,и если я не ошибаюсь то администрация должна проверить о... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью